Загрузка данных
Загрузка данных
Оптовый клиент  Розничный клиент

Условия возврата и гарантии

Возврат запчасти и гарантия.

ООО «Монлибон» устанавливает гарантийный срок на реализуемый товар  при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим положением гарантия не распространяется.

Все вопросы, связанные с возвратом качественного либо не качественного товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар регулируются Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей".

Возврат производится в течение 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).

Порядок возврата Товара:

1.       Необходимо связаться с менеджером по нижеуказанным телефонам и озвучить те позиции, которые будут подлежать возврату:

  • +375(44) 709-87-31 (Velcom),  
  • +375(29) 871-24-33 (МТС).

 

2.       Доставить возвращаемый Товар на склад (посмотреть карту проезда на склад), при себе иметь:

  • кассовый чек,
  • чек банковского терминала (при условии оплаты Товара банковской картой),
  • товарный чек (упаковочный лист).

 

3.       Денежные средства за возвращаемый Товар, можно забрать на кассе (месторасположение кассы указано на карте ниже), после подписания  сотрудником  склада  акта  приемки товара и проставления штампа. При оплате Товара банковской картой, возврат денежных средств происходит на банковскую карту, с которой совершалась оплата.

4.       Возврат Товара можно осуществить по графику работы интернет-магазина:

  • Понедельник – пятница с 9:00 -20:00,
  • Суббота с 10:00 – 17:00,
  • Воскресенье с 10:00 – 16:00

 

5.       Если нет возможности самостоятельно доставить Товар на склад, мы можем предложить Вам услугу «выезд курьера», на указанный Вами адрес. При этом курьер заберет у Вас невостребованный Товар и вернет денежные средства, оплаченные за него. При себе необходимо иметь: Товар, кассовый чек, чек банковского терминала (при условии оплаты Товара банковской картой), товарный чек.  Стоимость данной услуги – 10 рублей.

6.       Так же можем предложить взамен возвращаемого Товара, обмен на Товар равной либо большей сумме возвращаемого Товара. В данном случае курьер заберет у Вас невостребованный Товар и обменяет на аналогичный (новый) Товар. При этом выезд курьера осуществляется бесплатно

 

 Условия гарантии и возврата:

1.    Установка продукции должна производиться только квалифицированным специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.

2.    В случае если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:

·         копию заказ - наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль;

·         копию лицензии СТО на проведение работ по установке данного изделия;

·         копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО;

·         заключение комиссии СТО о том, что деталь бракована или не соответствует оригиналу;

·         марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар;

·         заявка на брак (заключение СТО о неисправности продукции);

3.    Рекламации не рассматриваются в случаях:

·         естественного износа (нормальный для определённого срока эксплуатации износ детали);

·         истечение гарантийного срока эксплуатации;

·         покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);

·         неправильной или небрежной эксплуатации продукции;

·         повреждения детали в результате ДТП;

·         эксплуатационного износа и естественного изменения состояния деталей, предусмотренного после их установки на автомобиль;

·         неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;

4.     Продукция не подлежит обмену если:

·         имеет повреждения, которые обусловлены не правильной установкой на автомобиль;

·         устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата соответствия на право проведения данного вида работ;

·         причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.

1.    Возврат товара:

·         Производится в течение 14 дней.

·         При возврате Товара, не компенсируется стоимость доставки.

2.     Требования к возвращаемому товару:

·         товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;

·         возвращаемая деталь и упаковка должна быть в чистом виде.

Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику и т.п.).