Загрузка данных
Загрузка данных
  • Каталог товаров
    • Масла и технические жидкости
      • Mоторные масла
      • Масла трансмиссионные
      • Масла индустриальные
      • Антифриз
      • Гидравлические жидкости
      • Тормозные жидкости
      • Жидкость для АКПП
    • Автохимия и автокосметика
      • Тормозные жидкости
      • Антифриз
      • Дистиллированная вода
      • Жидкости для стекол
    • Электрооборудование
      • Лампы автомобильные
      • Клеящие и изоляционные ленты
      • Предохранители
      • Разъемы электрические
      • Трубки термоусадочные
      • Провода для прикуривания
    • Аксессуары и прочее
      • Аксессуары
      • Амортизаторы кузова
      • Гофры глушителя
      • Шланги топливные
      • Щетки стеклоочистителя
      • Хомуты и Стяжки
      • Шины и диски
    • Инструменты
      • Домкраты
      • Наборы инструментов
      • Ручной инструмент
      • Оснастка и расходники
    • Склад уценки
      • Автозапчасти
      • Масла и технические жидкости
  • Каталоги запчастей
    • Оригинальные каталоги
    • TecDoc
    • Каталог щеток
    • Каталог ламп
    • Каталог глушителей
  • О компании
    • Компания
      • Кратко о нас
      • Наши эксклюзивные поставщики
      • Бренды
      • Наши сертификаты
      • Работа в компании
      • Обработка персональных данных
      • Обращения граждан
    • Оптовым клиентам
      • Начало сотрудничества
      • Условия работы
      • Контакты оптового отдела
    • Поставщикам
    • Партнерские СТО
    • Видео инструкция
  • Оплата и доставка
    • Оплата
    • Рассрочка
    • Доставка
    • Возврат
  • Акции
  • Новости
  • Регистрация
  • Контакты
0
 По VIN
 По арт.
Войти
Вход

Нет аккаунта? Зарегистрироваться на ml-auto

Забыли пароль?

Избранное
Заказы
Корзина 0
 По VIN
 По арт.
Каталог товаров
  • Каталоги запчастей
    • Оригинальные каталоги
    • TecDoc
    • Каталог щеток
    • Каталог ламп
    • Каталог глушителей
  • О компании
    • Кратко о нас
    • Наши эксклюзивные поставщики
    • Бренды
    • Наши сертификаты
    • Работа в компании
    • Обработка персональных данных
    • Обращения граждан

    • Начало сотрудничества
    • Условия работы

    • Поставщикам
    • Партнерские СТО
    • Видео инструкция
  • Оптовым клиентам
    • Начало сотрудничества
    • Условия работы
    • Контакты оптового отдела
  • Поставщикам
  • Партнерские СТО
  • Оплата и доставка
    • Оплата
    • Рассрочка
    • Доставка
    • Возврат
  • Контакты
    • 7175
    • +375 29 160 32 93
    • +375 44 709 87 31
    • +375 29 871 24 33
    • +375 29 850 72 97

    • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Масла и технические жидкости
    • Моторные масла
    • Масла трансмиссионные
    • Масла индустриальные
    • Антифриз
    • Гидравлические жидкости
    • Тормозные жидкости
    • Жидкость для Акпп

    Масла и технические жидкости

  • Автохимия и автокосметика
    • Ароматизаторы
    • Жидкости для стекол
    • Присадки
    • Промывка масляной системы
    • Промывка системы охлаждения
    • Промывка топливной системы
    • Средства по уходу за автомобилем

    Автохимия и автокосметика

  • Электрооборудование
    • Лампы автомобильные
    • Клеящие и изоляционные ленты
    • Предохранители
    • Разъемы электрические
    • Трубки термоусадочные
    • Провода для прикуривания

    Электрооборудование

  • Аксессуары и прочее
    • Аксессуары
    • Амортизаторы кузова
    • Гофры глушителя
    • Шланги топливные
    • Щетки стеклоочистителя
    • Хомуты и Стяжки
    • Шины и диски

    Аксессуары и прочее

  • Инструменты
    • Домкраты
    • Наборы инструментов
    • Ручной инструмент
    • Оснастка и расходники

    Инструменты

  • Склад уценки
    • Автозапчасти
    • Масла и технические жидкости

    Склад уценки

Главная Новости Гран-При Италии: подиум для Джорджа Расселла
Гран-При Италии: подиум для Джорджа Расселла

12.09.2022

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/158043-1.jpg

Солнечно. Сухо. Воздух +28С, трасса +43...41С

В начале сентября Королевский парк ещё утопал в летней зелени, но уик-энд был окрашен в осенние жёлтый и красный. В честь 75-летия марки в Ferrari подготовили к домашнему этапу на отмечающей 100-летие трассе в Монце жёлтые комбинезоны, добавилось жёлтой краски и на машинах Скудерии. Но были и траурные цвета. В четверг на неделе Гран-При скончалась Королева Великобритании Елизавета II, на машинах появились памятные надписи в её честь, сотрудники команд носили траурные ленты, а перед стартом прошла вторая за уик-энд минута молчания с участием команд, гонщиков и зрителей.

По ходу уик-энда в Williams произошла неожиданная замена. Лидер команды Алекс Элбон утром в субботу попал в больницу с аппендицитом, за руль сел резервный пилот Ник де Вриз, дебютировав в Гран-При. Он был знаком с машиной по тренировке в Барселоне и быстро включился в работу, сразу опередив напарника.

В пятницу на тренировках лидировали гонщики Ferrari, утром в субботу Ферстаппен возглавил протокол, а поул – уже восьмой в сезоне – к восторгу трибун завоевал Шарль Леклер.

Впрочем, расстановка гонщиков на стартовом поле больше определялась штрафами, чем результатами квалификации. Сразу девять гонщиков – Магнуссен, Ферстаппен, Окон, Перес, Боттас, Сайнс, Цунода, Хэмилтон и Шумахер потеряли позиции за замену элементов силовых установок и коробок передач, что добавило гонке интриги.

С первого ряда стартовали Леклер и показавший в квалификации шестое время Расселл – остальные в первой шестёрке были оштрафованы, со второго – Норрис и Риккардо, с третьего – Гасли и Алонсо.

Старт Гран При Италии

На старте Леклер сохранил лидерство. У Норриса сработала система, не позволяющая двигателю заглохнуть – он плохо стартовал и откатился на седьмое место. Ферстаппен поднялся на третье. Боттас врезался сзади в Магнуссена, у финна мотор потерял оборты – и он оказался последним.

Первая десятка на втором круге: Леклер - Расселл - Ферстаппен - Риккардо - Гасли - Норрис - Алонсо - де Вриз - Чжоу - Стролл.

На 3-м круге Хэмилтон опередил Шумахера в борьбе за 18-е место, Мик контратаковал и вернул позицию, но Льюис вновь вышел вперёд.

На 5-м круге Ферстаппен опередил Расселла в борьбе за второе место

На 5-м круге Ферстаппен опередил Расселла в борьбе за второе место. Сайнс обогнал Окона, Феттеля и Стролла, поднявшись на 10-е.

На 8-м круге Перес сменил резину, вернувшись на трассу последним. Правый передний тормоз заблокировало, он дымился, но Серхио продолжил движение.

Первая десятка на 10-м круге: Леклер - Ферстаппен - Расселл - Риккардо - Гасли - Норрис - Сайнс - Алонсо - де Вриз - Чжоу.

На 11-м круге Окон опередил Феттеля в борьбе за 12-е место, Хэмилтон обогнал Цуноду в борьбе за 13-е.

На 13-м круге Феттель пожаловался на потерю мощности и остановился на обочине. Сайнс опередил Гасли в борьбе за 5-е место. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности.

Леклер сменил резину – и вернулся третьим. Больше никто провести пит-стоп не успел – появились зелёные флаги и гонщики продолжили борьбу.

На 14-м круге Сайнс обогнал Риккардо в борьбе за четвёртое место.

Первая десятка на 15-м круге: Ферстаппен - Расселл - Леклер - Сайнс - Риккардо - Гасли - Алонсо - Норрис - де Вриз - Чжоу.

На 17-м круге Хэмилтон опередил Стролла в борьбе за 11-е место.

На 25-м круге Магнуссен отбыл штраф и сменил шины, на 26-м Ферстаппен провёл пит-стоп, вернувшись на трассу вторым – в десяти секундах за Леклером.

На 27-м круге Хэмилтон опередил Алонсо в борьбе за шестое место.

На 32-м Алонсо остановил машину в боксах и сошёл с дистанции из-за проблем с системой охлаждения.

Первая десятка на 37-м круге: Ферстаппен - Леклер - Расселл - Сайнс - Перес - Риккардо - Хэмилтон - Гасли - Норрис - де Вриз.

На 37-м круге Хэмилтон опередил Риккардо, а Норрис – Гасли.

На 38-м круге Норрис опередил Риккардо в борьбе за седьмую позицию.

Леклер взвинтил темп в попытке догнать Ферстаппена, но Макс тоже прибавил, контролируя отрыв.

Первая десятка на 40-м круге: Ферстаппен - Леклер - Расселл - Сайнс - Перес - Хэмилтон - Норрис - Риккардо - Гасли - де Вриз.

На 41-м круге Стролл остановил машину в боксах из-за перегрева тормозов и сошёл с дистанции.

Шумахер и Боттас опередили Латифи.

На 47-м круге Риккардо остановился на трассе из-за проблем с силовой установкой.

Выехал автомобиль безопасности. Расселл, Сайнс, Норрис, Ферстаппен, Цунода, Леклер, Латифи сменили резину.

Быстро эвакуировать машину Риккардо не получилось: коробку заклинило, и маршалы не смогли её откатить. Пришлось ждать кран, в итоге гонка финишировала за автомобилем безопасности.

Макс Ферстаппен выиграл Гран При Италии, одержав 11-ю победу в сезоне и 31-ю в карьере.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-При Италии, одержав 11-ю победу в сезоне и 31-ю в карьере. Шарль Леклер поднялся на вторую ступеньку подиума, Джордж Расселл финишировал третьим, Льюис Хэмилтон - пятым.

Ник де Вриз закончил гонку девятым, став 67-м гонщиком, заработавшим очки в дебютной гонке – и был признан "Гонщиком дня".

Тото Вольфф, руководитель команды MERCEDES AMG PETRONAS: «Как можно видеть, эта трасса нам не подходит и мы однозначно только третьи по скорости, поэтому, вероятно, 3-е и 5-е места – наш максимум.

В начале гонки казалось, что Льюис застрял позади других машин, но потом было интересно следить за тем, как он пробивается вперёд. Когда резина нормально заработала, он был очень быстрым.

В Кубке конструкторов мы отстаём от Ferrari всего на 35 очков, поэтому вполне можем побороться с Ferrari за второе место. Впереди ещё шесть гонок, и мы просто должны в каждый уик-энд добиваться максимально возможных результатов.

Посмотрим, чего мы в итоге добьёмся, но если всё-таки сможем опередить Ferrari, это станет некоторым утешением после всех проблем, которые нам доставила эта машина. И всё-таки лидерам мы проигрываем слишком много, и это отставание необходимо отыграть».

Джордж Расселл (3-й): «После финиша я сказал команде по радио: «Неважно, были мы быстрыми или медленными, но на подиум мы в очередной раз поднялись и продолжим это делать!»

К сожалению, весь уик-энд нам определённо не хватало скорости, тем не менее, в последних трёх гонках мы дважды поднимались на подиум и один раз финишировали четвёртыми, поэтому надо радоваться и таким результатам.

Чтобы попытаться навязать борьбу Максу Ферстаппену и Шарлю Леклеру, мы должны были избрать некую альтернативную тактику, но всё-таки они оказались слишком быстры для нас. Но я рад, что мы всё-таки предприняли такую попытку, ведь в ситуации, в которой мы находимся сейчас, ничего другого не остаётся».

Льюис Хэмилтон (5-й): «Гонка прошла неплохо. Я даже не ожидал такого результата. Перед стартом команда прогнозировала, что мы можем побороться за места от четвёртого до шестого, и тогда мне казалось, что это некоторое преувеличение, но я получил большое удовольствие.

В начале дистанции, когда машина ещё была тяжёлой, я испытывал определённые сложности. Хотя мне удалось избежать проблем на первом круге, потом я застрял позади двух машин AlphaTauri, и всё-таки я очень рад, что смог пробиться вперёд и заработать очки. По-моему, под конец гонки позади меня ехали две машины на более свежей резине, поэтому можно сказать, я доволен, что финишировал пятым.

Тем более, на старте машина получила небольшие повреждения – думаю, я наехал на какие-то обломки, вылетевшие из-под машины соперника. Из-за этого был повреждён обтекатель на одном из передних колёс. Хотя не в курсе, как это сказалось на темпе, потому что он в принципе оставлял желать лучшего. Впрочем, я вообще не знаю, для чего нужны эти обтекатели».

Через три недели борьба продолжится в Сингапуре.

Болеем за гонщиков команды Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором  и техническим партнёром является компания PETRONAS!

ООО «МОНЛИБОН» − эксклюзивный дистрибьютор PETRONAS Syntium в Республике Беларусь!

Материалы и фото заимствованы с сайтов:

www.mercedesamgf1.com

www.f1news.ru

 

Новости

Новинки в ассортименте MITASU

Новая линейка масел Syntium X

Гран-При Абу-Даби: Льюис завершает свое выступление в команде уверенным возвращением на четвертое место, победа у Норриса, кубок конструкторов у McLaren

Гран-При Катара: Ферстаппен - Леклер - Пиастри

В Mercedes готовятся к расставанию с Льюисом

Акции

Тормозухи много не бывает!

Не тормози!

Наводим красоту с Felix и AWM!

Начинаем весну с "Motul"!

Время подарков от Zikmar!

О КОМПАНИИ

  • О нас
  • Обработка персональных данных
  • Обращения граждан
  • Эксклюзивные поставщики
  • Бренды
  • Сертификаты
  • Начало сотрудничества
  • Условия работы
  • Поставщикам
  • Видео инструкция
  • Контакты
  • Новости

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

  • Оплата
  • Рассрочка
  • Доставка
  • Возврат и гарантия
  • Регистрация
  • Восстановление пароля
  • Розничная сеть
  • Акции

КАТАЛОГИ

  • Каталог товаров
  • Оригинальные каталоги
  • TecDoc
  • Каталог щеток
  • Каталог ламп
  • Каталог глушителей
  • Дерево товаров
  • ООО "МОНЛИБОН" УНП: 101541112. Зарегистрировано: Минским областным исполнительным комитетом – решение от 11 ноября 2000 г. № 754, в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 101541112. Зарегистрирован в Торговом реестре РБ 155889 07.05.2013г. Республика Беларусь, 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 68/2, район д. Богатырёво. Почтовый адрес: 223021, Республика Беларусь, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 68/2, район д. Богатырёво. Все расчеты производятся в национальной валюте, цены в другой валюте предоставлены справочно. Цена товара на момент продажи может быть изменена в связи с изменением курса НБ РБ.
rserip-logo
mtbank-logo
Файлы cookie.

ООО "МОНЛИБОН" использует на своем сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie. Настроить cookie. Нажав «Я понимаю и принимаю использование файлов cookie», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Настройка файлов cookie

Необходимы для работы сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать.


Могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.


Могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.

Нажав «Принимаю», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.