Загрузка данных
Загрузка данных
  • Каталог товаров
    • Масла и технические жидкости
      • Mоторные масла
      • Масла трансмиссионные
      • Масла индустриальные
      • Антифриз
      • Гидравлические жидкости
      • Тормозные жидкости
      • Жидкость для АКПП
    • Автохимия и автокосметика
      • Тормозные жидкости
      • Антифриз
      • Дистиллированная вода
      • Жидкости для стекол
    • Электрооборудование
      • Лампы автомобильные
      • Клеящие и изоляционные ленты
      • Предохранители
      • Разъемы электрические
      • Трубки термоусадочные
      • Провода для прикуривания
    • Аксессуары и прочее
      • Аксессуары
      • Амортизаторы кузова
      • Гофры глушителя
      • Шланги топливные
      • Щетки стеклоочистителя
      • Хомуты и Стяжки
      • Шины и диски
    • Инструменты
      • Домкраты
      • Наборы инструментов
      • Ручной инструмент
      • Оснастка и расходники
    • Склад уценки
      • Автозапчасти
      • Масла и технические жидкости
  • Каталоги запчастей
    • Оригинальные каталоги
    • TecDoc
    • Каталог щеток
    • Каталог ламп
    • Каталог глушителей
  • О компании
    • Компания
      • Кратко о нас
      • Наши эксклюзивные поставщики
      • Бренды
      • Наши сертификаты
      • Работа в компании
      • Обработка персональных данных
      • Обращения граждан
    • Оптовым клиентам
      • Начало сотрудничества
      • Условия работы
      • Контакты оптового отдела
    • Поставщикам
    • Партнерские СТО
    • Видео инструкция
  • Оплата и доставка
    • Оплата
    • Рассрочка
    • Доставка
    • Возврат
  • Акции
  • Новости
  • Регистрация
  • Контакты
0
 По VIN
 По арт.
Войти
Вход

Нет аккаунта? Зарегистрироваться на ml-auto

Забыли пароль?

Избранное
Заказы
Корзина 0
 По VIN
 По арт.
Каталог товаров
  • Каталоги запчастей
    • Оригинальные каталоги
    • TecDoc
    • Каталог щеток
    • Каталог ламп
    • Каталог глушителей
  • О компании
    • Кратко о нас
    • Наши эксклюзивные поставщики
    • Бренды
    • Наши сертификаты
    • Работа в компании
    • Обработка персональных данных
    • Обращения граждан

    • Начало сотрудничества
    • Условия работы

    • Поставщикам
    • Партнерские СТО
    • Видео инструкция
  • Оптовым клиентам
    • Начало сотрудничества
    • Условия работы
    • Контакты оптового отдела
  • Поставщикам
  • Партнерские СТО
  • Оплата и доставка
    • Оплата
    • Рассрочка
    • Доставка
    • Возврат
  • Контакты
    • 7175
    • +375 29 160 32 93
    • +375 44 709 87 31
    • +375 29 871 24 33
    • +375 29 850 72 97

    • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Масла и технические жидкости
    • Моторные масла
    • Масла трансмиссионные
    • Масла индустриальные
    • Антифриз
    • Гидравлические жидкости
    • Тормозные жидкости
    • Жидкость для Акпп

    Масла и технические жидкости

  • Автохимия и автокосметика
    • Ароматизаторы
    • Жидкости для стекол
    • Присадки
    • Промывка масляной системы
    • Промывка системы охлаждения
    • Промывка топливной системы
    • Средства по уходу за автомобилем

    Автохимия и автокосметика

  • Электрооборудование
    • Лампы автомобильные
    • Клеящие и изоляционные ленты
    • Предохранители
    • Разъемы электрические
    • Трубки термоусадочные
    • Провода для прикуривания

    Электрооборудование

  • Аксессуары и прочее
    • Аксессуары
    • Амортизаторы кузова
    • Гофры глушителя
    • Шланги топливные
    • Щетки стеклоочистителя
    • Хомуты и Стяжки
    • Шины и диски

    Аксессуары и прочее

  • Инструменты
    • Домкраты
    • Наборы инструментов
    • Ручной инструмент
    • Оснастка и расходники

    Инструменты

  • Склад уценки
    • Автозапчасти
    • Масла и технические жидкости

    Склад уценки

Главная Новости Главные новости команды Mercedes в начале сезона 2021!
Главные новости команды Mercedes в начале сезона 2021!

22.04.2021

Несмотря на то, что в прошлом году Covid19 внес свои коррективы в Формулу 1, сезон 2021 обещает быть интересным.

 

Льюис Хэмилтон и Тото ВольффВ команде Mercedes к началу сезона произошли некоторые изменения. В прошлом году было неизвестно, останется Льюис Хэмилтон в Mercedes или нет. В начале февраля Mercedes-AMG Petronas и Льюис Хэмилтон объявили о подписании контракта на сезон 2021 года. Поскольку это произошло всего за месяц с небольшим до начала гонок, без ответов остались вопросы о том, с чем была связана задержка, тем более, контракт подписан только на год. Для Льюиса и Mercedes это девятый совместный сезон, в Mercedes британец завоевал шесть чемпионских титулов – это самое успешное сотрудничество в истории Формулы 1.

Огромная часть нового контракта посвящена совместному стремлению к разнообразию и инклюзивности в автоспорте, которое воплотится в создание совместного благотворительного фонда.

Льюис Хэмилтон: «Я рад, что проведу девятый сезон с моими коллегами по Mercedes. Наша команда общими усилиями добилась невероятных успехов, и теперь мы готовимся развить его еще больше, при этом стараясь всё лучше работать как на трассе, так и за её пределами.

Не менее решительно я настроен продолжать начатое, и ради будущих поколений сделать автоспорт более многообразным. Я благодарен за то, что в Mercedes мне оказывают очень большую поддержку.

Я горжусь тем, что в этом году мы предпримем дополнительные усилия и учредим фонд, который будет заниматься проблемами многообразия и инклюзивности в нашем спорте. Меня вдохновляет, что вместе мы можем добиться очень многого, и мне уже не терпится приступить к работе».

Тото Вольфф, исполнительный директор и руководитель команды: «Наши с Льюисом мнения всегда совпадали в том, что мы продолжим сотрудничество, но 2020 год был очень необычным, из-за этого переговорный процесс затянулся.

Мы вместе решили продлить наши спортивные отношения ещё на сезон и сделать следующий шаг в нашем стремлении сделать спорт более многообразным, для чего начинаем долгосрочный проект.

Достижения Льюиса входят в число самых значительных в мировом спорте, и также мы ценим его как посла нашего бренда и наших партнёрских компаний. За предыдущие восемь сезонов Mercedes и Льюис вписали свою главу в книги по истории Формулы 1, и теперь нам очень хочется добавить в неё новые страницы».

Маркус Шефер, неисполнительный председатель совета директоров: «Мы очень рады сохранить самого успешного гонщика Формулы 1 в самой успешной команде. Льюис не только невероятно талантлив – он постоянно работает над тем, чтобы добиваться большего. Его стремление разделяет вся команда, поэтому их сотрудничество стало таким успешным.

Кроме того, Льюис неравнодушен к происходящему вокруг, он заботится об окружающем мире и хочет его изменить. Компания Mercedes-Benz разделяет эту ответственность и гордится взятыми обязательствами по созданию нового совместного фонда для улучшения разнообразия в автоспорте. Открытость спорта к людям из недостаточно представленных групп очень важна для его развития, мы полны решимости способствовать этому».

https://www.irishtimes.com/polopoly_fs/1.3913787.1559593751!/image/image.jpgБританская химическая компания INEOS в прошлом году сначала стала партнёром команды Mercedes, а потом и совладельцем, выкупив 33,3% акций – такие же доли у Daimler и руководителя команды Тото Вольффа.

Тото Вольфф считает, что с началом инвестирования компанией INEOS изменится ситуация в Формуле 1. Поскольку раньше командам приходилось добывать средства, то при вступившем в силу ограничении бюджетов они будут получать прибыль, что повысит инвестиционную привлекательность чемпионата.

Тото Вольфф: «Мы считаем этот момент поворотным для Формулы 1. Прежде команды всегда боролись за финансовые ресурсы, чтобы выступать на трассе, а сейчас они по сути становятся спортивной франшизой. Теперь, когда расходы ограничены, команды станут прибыльными.

В США спорт пережил эту трансформацию десять лет назад, повысив инвестиционную привлекательность, теперь мы вместе с Джимом (Рэтклифф, владелец INEOS) и его компанией сможем ускорить этот процесс в Формуле 1.

Познакомившись с Джимом и его деловыми партнёрами, я понял, что у нас схожий образ мысли, а INEOS – это не просто эффективная и очень успешная компания, возглавляемая талантливым предпринимателем. У них большой опыт и в мире спорта, сейчас наши интересы совпали – мы очень вовремя нашли друг друга».

Новая база MercedesВ Mercedes обновили базу команды. Три года назад в Mercedes запланировали расширить базу команды в Брэкли. На данный момент все работы уже завершены, команда переехала в новые корпуса, в которых будет происходить сборка машин Формулы 1. Старые корпуса использовались с 1999 года, они будут законсервированы. В них были простроены машины, которые выиграли 115 гонок, завоевали 253 подиума, 126 поулов, 79 лучших кругов и 57 победных дублей. С переездом на новую базу команда настроена начать новую захватывающую главу своей истории.

Логотип программы StemmettesПрограмма Stemettes – новый партнёр Mercedes. Поскольку программа направлена на то, чтобы вдохновлять представительниц прекрасного пола находить применение своим талантам в сфере науки, технологии и в инженерной области, команда Mercedes решила объявить об этом в Международный женский день.

Официально сотрудничество Mercedes и Stemettes стартовало в марте; на его первой стадии у несколько молодых женщин из не самых благополучных слоёв британского общества и этнических меньшинств будет возможность в течение четырёх месяцев работать с опытными инженерами Mercedes, которые на этот период станут их профессиональными наставниками.

Пол Миллз, директор по кадрам компании Mercedes-Benz Grand Prix Ltd: «Я рад, что наше партнёрство со Stemettes начинается, и мы с удовольствием запускаем нашу первую совместную программу.

У Mercedes F1 и Stemettes единые цели, они состоят в том, чтобы помогать молодым женщинам обрести уверенность, поддерживать их, если они намерены получить образование и построить карьеру в таких областях, как наука, технология, инженерия и математика.

Наша команда придерживается принципов расширения многообразия в процессе приёма на работу новых специалистов, и я очень надеюсь, что несколько молодых женщин, с которыми мы сотрудничаем в рамках программы Stemettes, в будущем выберут нашу компанию в качестве места трудоустройства.

Мы готовы к тесному взаимодействию со Stemettes, в ходе которого больше узнаем об опыте этой программы, после чего поймём, что ещё можно сделать для её поддержки».

Mercedes-AMG GT R и Mercedes-AMG C 63 S EstateMercedes-AMG GT R – автомобиль безопасности Формулы 1. В сезоне 2021 будут поочередно использоваться автомобили безопасности и медицинские автомобили двух автопроизводителей – Mercedes и Aston Martin.

Mercedes-AMG GT R и Mercedes-AMG C 63 S Estate, которые будут использоваться в качестве автомобиля безопасности и медицинского автомобиля, по сравнению с прошлым сезоном в технической части не изменились, только раскраска – теперь автомобили немецкого концерна ярко-красные. Бернд Майландер останется водителем автомобиля безопасности, а Алан ван дер Мерве – медицинского.

Логотип TeamViewer на комбинезоне Валттери Боттаса (фото пресс-службы Mercedes)TeamViewer – партнёр Mercedes в Формуле 1 и Формуле E. С компанией TeamViewer был заключен пятилетний контракт, в рамках которого она предоставит командам Формулы 1 и Формулы E технологии удалённого доступа. Логотипы компании появятся на машинах, комбинезонах гонщиков и униформе команды начиная с этапов в Монако – 8 мая в Формуле E и 23 мая в Формуле 1.

Тото Вольфф, руководитель команды Формулы 1: «Мы рады объявить, что нашим новым партнёром стала компания TeamViewer. Автоспорт всегда был стимулом развития технологий и бизнеса, и мы рады, что в ближайшие годы будем вместе работать в обеих сферах. TeamViewer – динамичная и амбициозная компания, что отлично сочетается с новаторским духом Mercedes в автоспорте. Работая вместе в Формуле 1 и Формуле E, мы сделаем их технологии эффективнее и поможем многим компаниями по всему миру оптимизировать удалённый доступ.

Мы уверены, что развитие компаний вроде TeamViewer сыграет важную роль не только в нашей экологической программе, но и в глобальном снижении выбросов CO2. Я рад приветствовать эту компанию в числе партнёров команды и с нетерпением жду гонки в Монако в мае, где их бренд выйдет на мировую арену».

Майк ЭллиотМайк Эллиот – новый технический директор Mercedes AMG. В конце прошлой недели команда Mercedes объявила об изменениях структуры технического руководства, следствием чего стали кадровые перестановки: Джеймс Эллисон получил новую должность главного технического директора, а на посту технического директора его сменит Майк Эллиот. В результате Эллисон отойдёт от выполнения повседневных производственных задач и займётся вопросами стратегического планирования. К своим новым обязанностям главного технического директора он приступит 1 июля.

Тото Вольфф, руководитель команды: «После перехода в Mercedes в 2017 году Джеймс стал нашим техническим лидером и внёс огромный вклад в работу команды. Страсть и решительность в нём сочетаются с высоким профессионализмом и исключительными моральными качествами.

Мы давно знаем, что его работа в качестве технического директора команды в этом году закончится, и я рад, что нам удалось найти для него новую роль, позволяющую ему остаться в нашей автоспортивной семье. В ближайшие годы он будет для меня важным партнером, нам ещё многое предстоит сделать вместе.

Мы часто говорим, что команда – это динамичная система, которая должна постоянно адаптироваться, чтобы оставаться успешной. Эффективное планирование преемственности всегда было сильной стороной нашей команды, поэтому я рад объявить о том, что пост технического директора займёт Майк Эллиот.

Мы впервые встретились в 2013-м, когда я пришёл в команду, с тех пор провели много часов, обсуждая команду и её развитие. Майк прошел путь от руководителя отдела аэродинамики до технического директора. Вместе с исключительной группой технических руководителей высшего звена в команде созданы лучшие условия для работы в следующей эре нашего спорта».

Джеймс Эллисон: «Я считаю, что у людей есть максимум пребывания на ведущих ролях в нашем спорте. Я решил отойти от должности технического директора, чтобы в оптимальное для себя и команды время передать эстафету.

Я получил удовольствие от четырёх с половиной прекрасных лет на посту технического директора. Я рад, что моим преемником станет Майк – великолепный инженер в невероятно сильной группе руководства команды. Мы только выиграем от той новой энергии, которую он привнесёт в нашу работу.

Надеюсь, что смогу и дальше вносить полезный вклад в новой роли главного технического директора, уделяя особое внимание расширению наших возможностей и поддерживая Тото в решении основных стратегических задач, с которыми мы столкнемся в ближайшем будущем».

Майк Эллиот: «Я был счастлив работать с Джеймсом в начале моей карьеры в Renault и в течение последних четырех лет в Mercedes. Его послужной список говорит сам за себя, всё это время он был фантастическим коллегой и настоящим лидером.

Заменить его будет непросто, я рад, что мы сможем использовать его опыт в новой роли главного технического директора.

Для меня новое назначение – фантастическая возможность стать техническим директором команды Mercedes, я должен поблагодарить Тото и руководство компании за то, что они доверили мне возможность занять этот пост.

Быть частью такой команды – это невероятная привилегия. С нетерпением жду начала работы и решения множества интереснейших технических задач, которые ждут нас в ближайшие месяцы и годы».

Пожелаем команде Mercedes удачи в сезоне 2021!

ООО «МОНЛИБОН» - эксклюзивный дистрибьютор продукции PETRONAS Syntium на территории Республики Беларусь!

Фото c сайта: www.f1news.ru

Информация с сайта: www.f1news.ru

Новости

Новинки в ассортименте MITASU

Новая линейка масел Syntium X

Гран-При Абу-Даби: Льюис завершает свое выступление в команде уверенным возвращением на четвертое место, победа у Норриса, кубок конструкторов у McLaren

Гран-При Катара: Ферстаппен - Леклер - Пиастри

В Mercedes готовятся к расставанию с Льюисом

Акции

Тормозухи много не бывает!

Не тормози!

Наводим красоту с Felix и AWM!

Начинаем весну с "Motul"!

Время подарков от Zikmar!

О КОМПАНИИ

  • О нас
  • Обработка персональных данных
  • Обращения граждан
  • Эксклюзивные поставщики
  • Бренды
  • Сертификаты
  • Начало сотрудничества
  • Условия работы
  • Поставщикам
  • Видео инструкция
  • Контакты
  • Новости

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

  • Оплата
  • Рассрочка
  • Доставка
  • Возврат и гарантия
  • Регистрация
  • Восстановление пароля
  • Розничная сеть
  • Акции

КАТАЛОГИ

  • Каталог товаров
  • Оригинальные каталоги
  • TecDoc
  • Каталог щеток
  • Каталог ламп
  • Каталог глушителей
  • Дерево товаров
  • ООО "МОНЛИБОН" УНП: 101541112. Зарегистрировано: Минским областным исполнительным комитетом – решение от 11 ноября 2000 г. № 754, в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 101541112. Зарегистрирован в Торговом реестре РБ 155889 07.05.2013г. Республика Беларусь, 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 68/2, район д. Богатырёво. Почтовый адрес: 223021, Республика Беларусь, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 68/2, район д. Богатырёво. Все расчеты производятся в национальной валюте, цены в другой валюте предоставлены справочно. Цена товара на момент продажи может быть изменена в связи с изменением курса НБ РБ.
rserip-logo
mtbank-logo
Файлы cookie.

ООО "МОНЛИБОН" использует на своем сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie. Настроить cookie. Нажав «Я понимаю и принимаю использование файлов cookie», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Настройка файлов cookie

Необходимы для работы сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать.


Могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.


Могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.

Нажав «Принимаю», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.