Загрузка данных
Загрузка данных
Оптовый клиент  Розничный клиент
Розничным клиентам:
  (44) 709-87-31

Контакты

  (29) 871-24-33
Розничным клиентам:
    +375(44) 709-87-31
    +375(29) 871-24-33
Контакты
VIN номер:
A    
Acura Alfa Romeo Aston martin
Audi    
B    
Bentley Bmw Bugatti
Buick    
C    
Cadillac Chery Chevrolet
Chrysler Citroen  
D    
Dacia Daewoo Daf
Daihatsu Daimler Dodge
F    

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

   
G    

Gaz

Geely

Gmc

H    

Honda

Hummer

Hyundai

I    

Infiniti

Isuzu

Iveco

J    

Jaguar

Jeep

 
K    

Kia

   
L    

Lada

Lamborghini

Lancia

Land rover

Lexus

Lincoln

M    

Man

Maserati

Maybach

Maz-man

Mazda

Mclaren

Mercedes-benz

Mercury

Mg

Mini

Mitsubishi

Moskvich

N    

Neoplan

Nissan

 
O    

Oldsmobile

Opel

 
P    

Peugeot

Pontiac

Porsche

Proton

   
R    

Renault

Renault trucks

Rolls-royce

Rover

   
S    

Saab

Scania

Scion

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

T    

Talbot

Tata (telco)

Toyota

Trabant

   
U    

Uaz

   
V    

Volvo

Vw

Z    

Zaz

   

Гран При Монако: Победа для Ники!

Исходя из результатов гонок прошлых лет на трассе в Монако, где команда Mercedes уступала своим соперникам, многие считали, что серия побед может прерваться.

В начале недели произошло печальное событие. После продолжительной болезни скончался Ники Лауда. Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф назвал его одним из главных героев Формулы 1, но тяжелее всего ему будет пережить потерю близкого друга. Также Ники был неисполнительным директором команды.

Ники Лауда был одним из инициаторов приглашения в Mercedes Льюиса Хэмилтона – и этот союз отлично сработал. Во вторник Льюис написал несколько слов в социальных сетях в память о старшем товарище. А уик-энд сотрудники команды провели с черными нарукавными повязками в знак траура.

В Монако в Mercedes выкрасили систему Halo в красный цвет, сделали красной одну из звёздочек на кожухе двигателя и воспроизвели автограф Ники Лауды на машине, чтобы почтить его память.

Руководитель команды Тото Вольфф сказал: «Красная Halo использовалась только в Монако, а вот красную звездочку и автограф Ники мы сохраним на машине. Он многое сделал для нашей команды, это память о нём. Пока мы не найдём какое-то лучшее решение, звезда и подпись останутся – оба этих символа мне очень нравятся».

Перед стартом прошла минута молчания, пилоты надели красные кепки, а на машинах большинства команд появились надписи в память о легендарном чемпионе.

Организаторы этапа вместе с FIA и командами предложили болельщикам почтить память Ники на трибунах во время прогревочного круга, используя для этого красные кепки, баннеры и аплодисменты. Гудели и ревуны стоящих в порту яхт.

В пятый раз за сезон гонщики Mercedes заняли весь первый ряд, посвятив этот успех памяти Ники Лауды. На старте Хэмилтон уверенно сохранил свое лидерство.

Первая десятка на втором круге: Хэмилтон - Боттас - Ферстаппен - Феттель - Риккардо - Магнуссен - Гасли - Сайнс - Квят - Элбон.

На 11-м круге выехал автомобиль безопасности – необходимо было убрать обломки после столкновения Хюлкенберга и Леклера на 8 круге. Лидеры гонки воспользовались моментом и свернули в боксы сменить резину.

Пока механики обслуживали Хэмилтона, Боттас ожидал, из-за чего выехал он позади Ферстаппена. При выезде из бокса их машины столкнулись и у Валтерри произошел прокол колеса. На следующем круге ему пришлось вновь сменить резину.

 

Первая десятка на 12-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Феттель - Боттас - Гасли - Сайнс - Квят - Элбон - Грожан - Норрис.

На 14-м круге был объявлен рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство в гонке. Изменений в занимаемых позициях не произошло.

Хэмилтон не был доволен резиной и потерял в темпе, но команда не давала ему заезжать в боксы для замены ее на другую. Первая четвёрка ехала плотной группой, но возможности для атаки не было.

Первая десятка на 51-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Феттель - Боттас - Гасли - Сайнс - Квят - Элбон - Грожан - Риккардо.

Льюис уже несколько раз сказал инженеру, что шины «убитые», но его оставляли на трассе, так как пит-стоп привел бы к большой потере позиций, а Ферстаппен пока попыток атаки не предпринимал.

Он начал атаку на последних кругах – ему разрешили использовать режим повышенной мощности двигателя. Хэмилтону так же разрешили это сделать.

На 76-м круге Ферстаппен атаковал Льюиса, заблокировал шины и врезался сзади в машину Хэмилтона, но позиции удалось сохранить.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Монако, одержав четвёртую победу в сезоне и 77-ю в карьере. Себастьян Феттель поднялся на вторую ступеньку подиума, Валттери Боттас – на третью.

Макс Ферстаппен пересёк линию финиша вторым, но, после штрафной прибавки пяти секунд за столкновение с Валтерри, оказался четвёртым.

Члены команды Mercedes прокомментировали Гран При Монако.

Тото Вольфф, руководитель команды: «Нам очень важен этот результат. Это было чемпионское выступление для чемпиона мира, который больше не с нами. Гонка получилась очень драматичной, и я рад, что она закончилась. Льюис потрясающе выполнил свою работу, ему пришлось побороться с Максом. Оглядываясь назад, мы понимаем, что неправильно выбрали шины – надо было поставить ему Hard. Но такое случается. В тот момент мы думали, что Medium – правильный выбор. Сегодня решающую роль сыграл гонщик, а Льюис отлично контролировал ход гонки.

Валттери пришлось сложнее. Он потерял несколько позиций из-за столкновения с Ферстаппеном на пит-лейн и дополнительного пит-стопа. Но он отлично поработал и настроен отыграться. Нам пришлось побороться за эту победу, и впереди несколько сложных дней из-за похорон Ники в Вене, а затем мы отправимся в Канаду».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Сегодня одна из самых сложных гонок в моей карьере – настолько напряженной она была. За 20 кругов до конца я подумал, что вообще не смогу финишировать. Мне казалось, что попаду в аварию. Шины были полностью изношены, и я едва мог удерживать машину на трассе. Я спросил себя: «Что сделал бы Ники?» Я делал всё, что мог, старался сохранять концентрацию и не допустить ошибок.

Я знаю, что он следил сегодня за мной, и благодаря Ники, у нас всё получилось. Сегодня мой шлем был раскрашен в его цвета, и я не хотел подвести Ники. Он был близок моему сердцу, и я искренне хотел добиться успеха в этот уик-энд – ради него, и я был настроен не сдаваться в условиях прессинга. Сегодняшний результат принадлежит Ники».

Валттери Боттас (3-й): «Мою гонку определил инцидент на пит-лейн. Пока на трассе был сейфти-кар, мы провели двойной пит-стоп: сначала остановился Льюис, потом я. Феттель и Ферстаппен тоже свернули в боксы. Макса обслужили одновременно со мной, и мы оказались рядом. Произошёл контакт, я задел барьер – мне было некуда ехать, и получил прокол переднего правого колеса. В итоге мне пришлось провести ещё один пит-стоп на следующем круге. В тот момент я подумал, что откачусь в конец пелотона, но я потерял всего несколько позиций, так что мне повезло и не повезло одновременно.

Всегда немного обидно финишировать на более низкой позиции, чем квалифицировался. Но у меня весь уик-энд был отличный темп, и я заработал столь важные для меня и для команды очки. Одна из первых мыслей сегодня утром – я хотел хорошо выступить и выиграть гонку ради памяти Ники. К сожалению, победа досталась не мне, а Льюису, но я уверен, что Ники всё равно нами гордился бы».

Через две недели борьба продолжится в Канаде.

Болеем за гонщиков команды Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором и техническим партнёром является компания PETRONAS!

 ООО «МОНЛИБОН» эксклюзивный дистрибьютор PETRONAS Syntium в Республике Беларусь!

 

Фото c сайта: www.mercedesamgf1.com,  www.f1news.ruru.motorsport.com

Информация с сайта: www.f1news.ru

Назад