Загрузка данных
Загрузка данных
Оптовый клиент  Розничный клиент
Розничным клиентам:
  +375(44) 709-87-31

Контакты

  +375(29) 871-24-33
Розничным клиентам:
    +375(44) 709-87-31
    +375(29) 871-24-33
Контакты
VIN номер:
A    
Acura Alfa Romeo Aston martin
Audi    
B    
Bentley Bmw Bugatti
Buick    
C    
Cadillac Chery Chevrolet
Chrysler Citroen  
D    
Dacia Daewoo Daf
Daihatsu Daimler Dodge
F    

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

   
G    

Gaz

Geely

Gmc

H    

Honda

Hummer

Hyundai

I    

Infiniti

Isuzu

Iveco

J    

Jaguar

Jeep

 
K    

Kia

   
L    

Lada

Lamborghini

Lancia

Land rover

Lexus

Lincoln

M    

Man

Maserati

Maybach

Maz-man

Mazda

Mclaren

Mercedes-benz

Mercury

Mg

Mini

Mitsubishi

Moskvich

N    

Neoplan

Nissan

 
O    

Oldsmobile

Opel

 
P    

Peugeot

Pontiac

Porsche

Proton

   
R    

Renault

Renault trucks

Rolls-royce

Rover

   
S    

Saab

Scania

Scion

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

T    

Talbot

Tata (telco)

Toyota

Trabant

   
U    

Uaz

   
V    

Volvo

Vw

Z    

Zaz

   



Гран-при Японии: Льюис может досрочно выиграть сезон-2017!

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон отпраздновал победу на Гран-при Японии и увеличил отрыв от Себастьяна Феттеля в турнирной таблице общего зачета сезона-2017 до 59 очков.

Старт гонки получился спокойным: Себастьян Феттель среагировал на стартовые огни лучше Льюиса Хэмилтона, но британец легко закрыл калитку перед первым виражом и оставил позади себя немца.Однако уже на первом круге в шпильке Себастьян потерял второе место, когда успешный маневр провел Макс Ферстаппен. Вскоре стало понятно, что дело вовсе не в пилоте, а в машине, на которой перед самым стартом возникла проблема со свечой зажигания.Феттель сообщал о проблеме с двигателем по радио, одновременно пропуская вперед себя других гонщиков, но его падение вниз по пелотону остановилось после завершения первого круга, когда на трассе появилась машина безопасности – ее выезд спровоцировал вылет Карлоса Сайнса.По состоянию на второй круг ситуация в топ-десятке выглядела следующим образом: Хэмилтон, Ферстаппен, Эстебан Окон, Даниэль Риккардо, Валттери Боттас, Феттель, Серхио Перес, Фелипе Масса, Нико Хюлькенберг, Кевин Магнуссен.

На первом круге Ferrari постигла еще одна неудача: в борьбе за позицию Хюлькенберг вытеснил Кими Райкконена за пределы трассы, из-за чего финн откатился на 14-е место.Гонка возобновилась на четвертом круге, а проблемы Феттеля не исчезли, поэтому Скудерия вынуждена была зазвать четырехкратного чемпиона мира в боксы для схода.После рестарта Хэмилтон начал постепенно отъезжать от Ферстаппена, а Окон проиграл позиции в неравной битве сначала с Риккардо, а затем и с Боттасом.На девятом круге Гран-при Японии потерял третьего гонщика – с управлением не справился Маркус Эрикссон, врезавшись в барьер, после чего на трассе был установлен режим виртуальной машины безопасности.

Волну пит-стопов на 19-м круге открыл Фелипе Масса. Постепенно прорывался наверх, наверстывая упущенное, Кими, а уже на 20-м круге Райкконен сумел обогнать Переса в сражении за шестую позицию.На 23-м круге отправился в боксы за новой резиной Ферстаппен. В Mercedes моментально отреагировали на тактический ход Red Bull Racing, зазвав на пит-стоп Льюиса. Таким образом, первое место в гонке унаследовал Риккардо.Даниэль пролидировал три круга, прежде чем совершить свою остановку в боксах.На 32-м круге Льюис сообщил по радио, что у него есть проблемы с задними шинами, что позволило Ферстаппену сократить отрыв до 2,5 секунды. Но все-таки даже этот гандикап был довольно комфортным для лидера общего зачета.По состоянию на 40-й круг завершилась волна пит-стопов и топ-десятка выглядела так: Хэмилтон, Ферстаппен, Риккардо, Боттас, Райкконен, Окон, Перес, Масса, Магнуссен, Грожан.На 42-м круге о поломке системы DRS сообщил Хюлькенберг. Команда сразу же зазвала Нико в боксы, после чего стало понятно, что он не сможет продолжить заезд.На 44-м круге перед первым поворотом в жесткую атаку на позицию Массы пошел Магнуссен. У пилотов произошел контакт, в результате чего Фелипе пропустил вперед не только Кевина, но и его напарника по команде Haas Грожана.47-й круг стал последним для Лэнса Стролла: в первой связке S-образных поворотов на машине Лэнса пробило правую переднюю шину, что привело к поломке подвески и вылету с трассы.После окончания периода виртуальной машины безопасности, во время которого маршалы эвакуировали автомобиль Стролла, гонка возобновилась.За два круга до конца Хэмилтон начал стремительно терять темп из-за износа резины, но все же сумел удержать лидерство до самого клетчатого флага, сдержав за своей спиной Ферстаппена.

Победа позволила Льюису увеличить свое преимущество над Феттелем в общем зачете сезона- 2017 до 59 очков за четыре гонки до конца соревновательного года.Пьедестал почета дополнил напарник Макса по Red Bull Racing Риккардо. Четвертым финишную черту пересек Боттас, а пятым стал Райкконен.

Льюис так прокомментировал свое выступление:

«Макс провел выдающуюся гонку. Честно говоря, она далась сложно всем нам. Red Bull обладают хорошим гоночным темпом, а у нас отличная квалификационная скорость. Из-за виртуальной машины безопасности и рестарта ситуация в конце гонки обострилась. Мои шины успели охладиться, а впереди был трафик из круговых. Макс был тут как тут. 59 очков от Феттеля? Я мог только мечтать о таком преимуществе. Ferrari хорошо выступала на протяжении всего года. В этой связи я отдаю должное своей команде, которая проделала феноменальную работу – надежность машины, как и наши результаты, не могут не радовать».

Что ж, Льюис Хэмилтон может досрочно выиграть сезон-2017 уже на Гран-при в США, который пройдет уже 22 октября. С нетерпением ждем зрелищной гонки и знаменитую фразу не менее знаменитого ведущего церемонии Майкла Баффера «Let’s get ready to rumble!». Болеем за гонщиков команды Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором и техническим партнёром является компания PETRONAS!

 

ООО «МОНЛИБОН» - эксклюзивный дистрибьютор Petronas Syntium в Республике Беларусь!

 

Фото c сайта: www.autosport.com.ru

Информация с сайта: www.autosport.com.ru

 

Назад