Загрузка данных
Загрузка данных
Оптовый клиент  Розничный клиент
Розничным клиентам:
  +375(44) 709-87-31

Контакты

  +375(29) 871-24-33
Розничным клиентам:
    +375(44) 709-87-31
    +375(29) 871-24-33
Контакты
VIN номер:
A    
Acura Alfa Romeo Aston martin
Audi    
B    
Bentley Bmw Bugatti
Buick    
C    
Cadillac Chery Chevrolet
Chrysler Citroen  
D    
Dacia Daewoo Daf
Daihatsu Daimler Dodge
F    

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

   
G    

Gaz

Geely

Gmc

H    

Honda

Hummer

Hyundai

I    

Infiniti

Isuzu

Iveco

J    

Jaguar

Jeep

 
K    

Kia

   
L    

Lada

Lamborghini

Lancia

Land rover

Lexus

Lincoln

M    

Man

Maserati

Maybach

Maz-man

Mazda

Mclaren

Mercedes-benz

Mercury

Mg

Mini

Mitsubishi

Moskvich

N    

Neoplan

Nissan

 
O    

Oldsmobile

Opel

 
P    

Peugeot

Pontiac

Porsche

Proton

   
R    

Renault

Renault trucks

Rolls-royce

Rover

   
S    

Saab

Scania

Scion

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

T    

Talbot

Tata (telco)

Toyota

Trabant

   
U    

Uaz

   
V    

Volvo

Vw

Z    

Zaz

   



Гран-при Сингапура 2017

Сингапур покорен: феерическая победа Льюиса Хэмилтона и двойной сход с трассы гонщиков команды Ferrari!

Трасса в Сингапуре одна из самых тяжелых для команды Mercedes, поэтому задачей максимум для пилотов было просто удержаться на пьедестале, чтобы не потерять очки, так необходимые для завоевания Кубка конструкторов. Однако Сингапур покорился «серебряным стрелам» несмотря ни на что! Буквально за десять минут до старта на Сингапур обрушился ливень. Заряд, как и днем, оказался недолгим, но трасса намокла достаточно сильно, и некоторые пилоты даже выбрали дождевые шины, тогда как другие, включая первую шестерку, решились стартовать на промежуточной резине.Гоночная дирекция, вопреки ожиданиям, не стала водить пелотон за машиной безопасности и дала старт с места. Это решение стало роковым сразу для нескольких пилотов из лидирующей группы. Еще до первого поворота произошла драма, перевернувшая все с ног на голову.
Кими Райкконен отлично стартовал и поравнялся было с Максом Ферстаппеном, но произошел контакт, в результате которого финн врезался в напарника по Ferrari Себастьяна Феттеля, а затем еще раз в Ферстаппена и также в машину блестяще стартовавшего Фернандо Алонсо. Как итог – двойной сход Ferrari, очередная неудача для голландца из Red Bull Racing и лидерство Льюиса Хэмилтона, стоявшего на стартовом поле пятым! На трассу выехала машина безопасности.
Рестарт был дан на пятом круге. Хэмилтон, получивший потрясающую фору после схода своего главного соперника в чемпионате, сразу принялся отрываться от Риккардо, тогда как его напарник Валттери Боттас пропустил вперед на пятое место Джолиона Палмера. Британец, как и второй гонщик Renault Нико Хюлькенберг, шедший третьим, получил определенное преимущество за счет выбора дождевых шин на первый отрезок.Ситуация достаточно быстро стабилизировалась, и пелотон растянулся – лишь в конце первой десятки боролись между собой Карлос Сайнс и Эстебан Окон, а Алонсо припарковал машину в боксах – инцидент на старте не прошел бесследно.Размеренный ход гонки был нарушен на 11-м круге, когда в седьмом повороте машину разбил шедший 11-м Квят. Снова выехал автомобиль безопасности.Воспользовавшись возможностью, ряд пилотов отправились на пит-лейн – кто-то получил новый комплект промежуточных шин, а кто-то – перешел на данный состав с дождевых. Одним из немногих, кто решил вообще не менять резину, стал Хэмилтон.Тем не менее, как и на первом рестарте, после возобновления гонки пилот Mercedes стремительно оторвался от Риккардо, показав несколько подряд лучших кругов.

На третье место во время пребывания на трассе сейфти-кара поднялся Боттас, который, как и напарник, не остановился в боксах. Также без пит-стопов ехал Карлос Сайнс, вышедший на четвертую строчку и опередивший своего будущего партнера по команде Нико Хюлькенберга. Пелотон снова растянулся.Постепенно трасса подсыхала, нового заряда дождя, по заверениям команд, не ожидалось, и на 24-м круге Кевин Магнуссен первым решился перейти на слики. Примеру датчанина последовали его прямые соперники Фелипе Масса, Эстебан Окон, Ромен Грожан. Представители лидирующей группы не торопились со сменой покрышек – первыми в конце 28-го круга на пит-стоп отправились Риккардо и Боттас. Хэмилтон остановился кругом спустя, но ничего ровным счетом не потерял и вернулся на трассу с преимуществом в восемь секунд.Казалось, что вторая половина дистанции пройдет более спокойно, нежели первая. Несмотря на то, что на сухой трассе по ходу всего уик-энда Red Bull Racing была гораздо быстрее Mercedes, Риккардо не только не смог приблизиться к Хэмилтону, но и продолжал отставать, а Боттас, в свою очередь, был не в состоянии приблизиться к австралийцу. Но на 37-м круге Даниэль получил шанс, поскольку в третий раз за гонку на трассу выехала машина безопасности. Причиной стала авария Маркуса Эрикссона в 12-м повороте.

Рестарт был дан на 42-м круге. Гоночная дирекция к тому времени подтвердила, что уложиться в отведенный двухчасовой лимит не удастся, и запустила обратный отсчет. Впереди у 14 оставшихся участников было 26 минут.
Сценарий в сражении за победу чуть изменился по сравнению с предыдущими отрезками. В этот раз Хэмилтон не смог оторваться от Риккардо. Точнее, Льюис на первых кругах создал задел в пару секунд, но Даниэль ответил и за один круг отыграл весь гандикап. В какой-то момент австралиец даже оказался в зоне DRS, однако ни одной реальной попытки атаки осуществить не сумел. На следующих кругах Хэмилтон прибавил в темпе и отрыв стабилизировался в районе двух секунд.

К сожалению, за 15 минут до финиша закончилась гонка для Хюлькенберга. К тому времени гонщик Renault уже откатился на десятое место из-за заминки на пит-стопе, а техническая проблема окончательно лишила его шансов избежать грустного рекорда – 129 гонок в Формуле 1 без подиума. Хотя в любом случае в сухих условиях шансы Нико навязать борьбу Боттасу за третье место были минимальными, особенно учитывая темп финна на последних кругах. Валттери даже догонял Риккардо, который окончательно бросил все попытки остаться в зоне досягаемости от Хэмилтона.
Но никакой реальной борьбы до финиша уже не произошло. Льюис уверенно довел гонку до победного конца. Риккардо финишировал с отставанием в 4,5 секунды и почти столько же ему самому уступил Боттас.Для Хэмилтона эта победа стала 60-й в карьере и очень важной с точки зрения чемпионата, ведь его преимущество над Феттелем увеличилось с 3 до 28 очков. В оставшихся гонках еще будет разыграно 150 очков. Касательно ситуации на пьедестале конструкторов, команда Mercedes укрепила свои позиции и с 475 очками уверенно занимает первую строчку, обогнав команду Ferrari на 102 очка.Борьба становится все интересней, и мы с нетерпением ждем следующий этап в Малайзии, который пройдет с 29 сентября по 1 октября. Нас ждет захватывающая борьба «Скудеррии» и «Серебряных стрел», и, соответственно, Себастьяна Феттеля, гонщика Ferrari, и Льюиса Хэмилтона, пилота команды Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором и техническим партнёром является компания PETRONAS!

ООО «МОНЛИБОН» - эксклюзивный дистрибьютор Petronas Syntium в Республике Беларусь!
 

Фото c сайта: www.formula1.com.
Информация с сайта: www.autosport.com.ru


 

Назад