Загрузка данных
Загрузка данных
Оптовый клиент  Розничный клиент
Розничным клиентам:
  +375(44) 709-87-31

Контакты

  +375(29) 871-24-33
Розничным клиентам:
    +375(44) 709-87-31
    +375(29) 871-24-33
Контакты
VIN номер:
A    
Acura Alfa Romeo Aston martin
Audi    
B    
Bentley Bmw Bugatti
Buick    
C    
Cadillac Chery Chevrolet
Chrysler Citroen  
D    
Dacia Daewoo Daf
Daihatsu Daimler Dodge
F    

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

   
G    

Gaz

Geely

Gmc

H    

Honda

Hummer

Hyundai

I    

Infiniti

Isuzu

Iveco

J    

Jaguar

Jeep

 
K    

Kia

   
L    

Lada

Lamborghini

Lancia

Land rover

Lexus

Lincoln

M    

Man

Maserati

Maybach

Maz-man

Mazda

Mclaren

Mercedes-benz

Mercury

Mg

Mini

Mitsubishi

Moskvich

N    

Neoplan

Nissan

 
O    

Oldsmobile

Opel

 
P    

Peugeot

Pontiac

Porsche

Proton

   
R    

Renault

Renault trucks

Rolls-royce

Rover

   
S    

Saab

Scania

Scion

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

T    

Talbot

Tata (telco)

Toyota

Trabant

   
U    

Uaz

   
V    

Volvo

Vw

Z    

Zaz

   



Гран-при Малайзии 2017

Первое место на этапе Гран-при в Малайзии!
А чем запомнилось ваше двадцатилетие?

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен 30 сентября отметил свое двадцатилетие, а уже в воскресенье сделал себе лучший подарок, уверенно выиграв Гран-при Малайзии, тем самым он одержал вторую победу в карьере после триумфа в Барселоне-2016.

После проблем Кими Райкконена перед началом формировочного круга голландец фактически стартовал вторым и вплотную преследовал обладателя поула Льюиса Хэмилтона. В начале четвертого круга он атаковал британца в первом повороте и вышел вперед. Лидер чемпионата попробовал контратаковать, но безуспешно, и в дальнейшем с каждым новым кругом отставал все больше.

К своему первому и единственному пит-стопу на середине дистанции преимущество Ферстаппена достигло феноменальных восьми секунд, чего перед стартом точно никто не мог ожидать. После перехода на шины Soft баланс сил не претерпел серьезных изменений. Помешать выиграть Максу могло только очередное фатальное невезение. Но в этот раз машина не подвела, сам он не допустил ошибок, а погода не спутала карты. Если в Барселоне в мае прошлого года он выиграл с преимуществом 0,6 секунды, то его вторая виктория была одержана с отрывом в 12 секунд.

Успех Red Bull Racing подкрепил Даниэль Риккардо. На старте австралиец пропустил вперед Валттери Боттаса, но недолго находился за спиной гонщика Mercedes и на четвертом круге после борьбы бок о бок на протяжении нескольких поворотов сломил сопротивление финна. Отставание от Хэмилтона к тому моменту составляло уже почти десять секунд, так что дотянуться до британца было тяжело, и большую часть дистанции победитель Гран-при Малайзии-2016 провел в одиночестве. Лишь на последних десяти кругах его позиция оказалась под угрозой. И со стороны кого? Себастьяна Феттеля, стартовавшего последним!

Уже к концу первого круга гонщик Ferrari поднялся на 13-е место, к десятому поднялся в топ-10, а на 20-м вышел на пятое место. В дальнейшем за счет раннего пит-стопа немец опередил Валттери Боттаса, а благодаря выбору Supersoft получил солидное преимущество в скорости во второй половине дистанции и даже побил официальный рекорд круга Сепанга, установленный в далеком 2004-м Хуаном-Пабло Монтойей.

Первую и, по сути, единственную попытку атаки на Риккардо Феттель осуществил за семь кругов до финиша, но бывший напарник жестко закрыл траекторию в первом повороте. Вскоре после этого шины на автомобиле гонщика Ferrari «поплыли», и к финишу он отстал от австралийца на 15 секунд.

Уже на круге почета произошел весьма странный инцидент – Себастьян неожиданно получил удар со стороны Лэнса Стролла. Задняя подвеска на машине немца оказалась сломана, и до боксов его довез Паскаль Верляйн.

Боттас в гордом одиночестве финишировал пятым, уступив почти 20 секунд Риккардо и на столько же опередив ближайшего преследователя, которым оказался Серхио Перес, ставший лучшим из остальных.

Седьмым, как и две недели назад, гонку закончил Стоффель Вандорн. Благодаря очередным шести очкам бельгиец сделал очень важный шаг в чемпионате и теперь, за пять гонок до конца сезона, не только опережает в личном зачете Кевина Магнуссена с Джолионом Палмером, но и опытного напарника Фернандо Алонсо, который занял только 11-е место.

Два пилота Williams Лэнс Стролл и Фелипе Масса, несмотря за старт за пределами первой десятки, набрали очки, финишировав на восьмом и девятом местах соответственно. Замкнул топ-10 Эстебан Окон, несмотря на разворот после столкновения с Карлосом Сайнсом.

Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен поделился впечатлениями от неожиданной победы на Гран При Малайзии:

«С самого начала гонки машина работала отлично. Я видел, что у Льюиса есть проблемы на разгоне, и использовал свою батарею на полную. Я понимал, что Льюис будет действовать осторожно, учитывая положение в чемпионате, атаковал в первом повороте и вышел вперед. После этого мне оставалось лишь контролировать ход гонки».

Лидер чемпионата Льюис Хэмилтон так прокомментировал свое выступление:

«Учитывая, что Феттель стартовал последним, результат, честно говоря, получился не самым лучшим. Я должен был выигрывать, но для этого не было темпа. Перед стартом мы понимали, что уступаем конкурентам в скорости. По нашим расчётам, Ferrari была быстрее на 0,8 секунды, а Red Bull Racing – на 0,5-0,6 секунды. Так оно и вышло. Я мало что мог сделать. Когда Макс атаковал, я решил не сопротивляться слишком сильно и не рисковать. Было очевидно, что он будет бороться до конца, тогда как мне было что терять. В конце второго отрезка ситуация более или менее наладилась, но в некоторых поворотах машина все равно вела себя нервно. Впереди много работы, но выбора нет. Да, весь год говорят, будто у нас лучшая машина. На некоторых трассах наш автомобиль действительно быстрее, чем у конкурентов. Но если брать в целом, то я не думаю, что нашу машину можно назвать лучшей. У нас есть несколько серьезных проблем. Не могу вдаваться в детали, но их нужно исправить перед следующим сезоном, если мы хотим продолжать борьбу с Ferrari и Red Bull Racing».

Борьба накаляется, мы верим, что команда Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором и техническим партнёром является компания PETRONAS, весьма оперативно решит проблемы с болидами, потому как до окончания сезона остается не так много гонок. Следующая гонка пройдет в Японии уже с 6 по 8 октября. Болеем за гонщиков команды Mercedes AMG Petronas!

 

ООО «МОНЛИБОН» - эксклюзивный дистрибьютор Petronas Syntium в Республике Беларусь!
 

Фото c сайта: www.autosport.com.ru
Информация с сайта: www.autosport.com.ru

 

Назад