Загрузка данных
Загрузка данных
Оптовый клиент  Розничный клиент
Розничным клиентам:
  (44) 709-87-31

Контакты

  (29) 871-24-33
Розничным клиентам:
    +375(44) 709-87-31
    +375(29) 871-24-33
Контакты
VIN номер:
A    
Acura Alfa Romeo Aston martin
Audi    
B    
Bentley Bmw Bugatti
Buick    
C    
Cadillac Chery Chevrolet
Chrysler Citroen  
D    
Dacia Daewoo Daf
Daihatsu Daimler Dodge
F    

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

   
G    

Gaz

Geely

Gmc

H    

Honda

Hummer

Hyundai

I    

Infiniti

Isuzu

Iveco

J    

Jaguar

Jeep

 
K    

Kia

   
L    

Lada

Lamborghini

Lancia

Land rover

Lexus

Lincoln

M    

Man

Maserati

Maybach

Maz-man

Mazda

Mclaren

Mercedes-benz

Mercury

Mg

Mini

Mitsubishi

Moskvich

N    

Neoplan

Nissan

 
O    

Oldsmobile

Opel

 
P    

Peugeot

Pontiac

Porsche

Proton

   
R    

Renault

Renault trucks

Rolls-royce

Rover

   
S    

Saab

Scania

Scion

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

T    

Talbot

Tata (telco)

Toyota

Trabant

   
U    

Uaz

   
V    

Volvo

Vw

Z    

Zaz

   

Гран-При Канады: Через тернии к звездам

Гонка в Канаде была завершающей первой трети сезона. Это уик-энд выдался непростым. Было несколько аварий, в том числе и у команды Mercedes.

В пятницу Льюис Хэмилтон был лидером первой гонки, но во второй он разбил машину, из-за чего команда Ferrari перехватили инициативу.

В воскресение утром в машине Льюиса обнаружилась утечка в гидравлике. Чтобы успеть все починить к старту, механики Боттаса присоединились к команде Хэмилтона. Вместе они отлично справились - машина была готова вовремя. Вместо обычных шести часов на снятие силовой установки, устранение утечки и ее установку обратно механики справились в два раза быстрее, но на стартовом поле работа продолжилась.

Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон начинали гонку с первого ряда, Леклер и добившийся лучшего результата в сезоне Риккардо – со второго, а Гасли и допустивший ошибку на быстром круге Боттас – с третьего.

На старте лидерство сохранял Феттель. Хюлкенберг опередил Боттаса. Из-за высокой температуры постоянно перегревались тормоза, поэтому постоянно приходилось снижать скорость.

Первая десятка на втором круге: Феттель – Хэмилтон – Леклер – Риккардо – Гасли – Хюлкенберг – Боттас – Норрис – Ферстаппен – Квят.

На 9-м круге Ландо Норрис выбыл из борьбы. Машина остановилась на выезде из боксов со сломанной подвеской и горящими тормозамиУже в самом начале гонки на трассе начались неприятности. Произошло столкновение, после которого обломки поврежденных болидов нанесли вред болидам других участников. Ландо Норрис и вовсе покинул гонку на 9-м круге, поскольку его машина остановилась на выезде из боксов со сломанной подвеской и горящими тормозами.

Несмотря на сложившиеся обстоятельства, Боттас вел непрерывную борьбу с соперниками, в ходе которой ему удалось их опередить.

Первая десятка на 20-м круге: Феттель – Хэмилтон – Леклер – Боттас – Ферстаппен – Риккардо – Хэлкенберг – Стролл – Гасли – Джовиацци.

Хэмилтон сменил резину на 29-м круге, вернувшись на трассу позади Феттеля, который произвел замену шин на 27-м.

На 31-м круге Боттас свернул в боксы на замену шин – возникла заминка с креплением заднего левого колеса.

Валтерри несколько раз атаковал Даниэля Риккардо в борьбе за пятую позицию, но тот успешно защищался, пока на 39-м круге Боттас не вышел вперед.

Также на 39-м круге Хэмилтон догнал Феттеля, однако ошибка в шпильке не дала ему обогнать соперника, и он немного отстал.

Через несколько кругов Льюис снова оказался в зоне DRS (Drag Reduction System - система снижения турбулентности, или, простыми словами, регулируемое заднее антикрыло) за Феттелем. Но на 48-м круге Себастьян ошибся, вылетел на траву, а, вернувшись на трассу, жестко заблокировал Льюиса. Стюарды приняли инцидент на рассмотрение.

Первая десятка на 50-м круге: Феттель – Хэмилтон – Леклер – Боттас – Риккардо – Хюлкенберг – Ферстаппен – Гасли – Сайнс – Стролл.

Стюарды вынесли Феттелю вердикт – плюс 5 секунд. Себастьян увеличил темп в попытке оторваться. Льюис также прибавил скорость, постепенно отыгрывая отставание.

На 68-м круге в Mercedes позвали в боксы Боттаса, чтобы оставить за собой лучший круг гонки.

На последних кругах Льюис приближался вновь и вновь к Феттелю на дистанцию атаки, однако на прямых участках трассы Себастьян отрывался.

Первая десятка на 68-м круге: Феттель – Хэмилтон – Леклер – Боттас – Ферстаппен – Риккардо – Хюлкенберг – Гасли – Стролл – Квят.

Валтерри Боттас установил новый рекорд канадской трассы на 69-м круге – 1:13.078.

Первым пересек финишную прямую Себастьян Феттель, но, учитывая штраф в 5 секунд, оказался вторым. Первое место присвоили Льюису Хэмилтону. Он стал победителем Гран-При Канады, одержав 78-ю победу в карьере, пятую в сезоне – и уже седьмую в Монреале, повторив рекорд Михаэля Шумахера.

Феттель оказался недоволен решением стюардов, но штраф с прибавкой времени опротестовать нельзя. Он поднялся на вторую ступеньку подиума, а Шарль Леклер – на третью.

Команда Mercedes подвела итоги этого непростого уик-энда:

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Канады, одержав 78 победу в карьере, пятую в сезоне – и уже седьмую в Монреале, повторив рекорд Михаэля ШумахераЛьюис Хэмилтон (1-й): «Я благодарен команде. В пятницу я разбил машину и оказался в роли догоняющего, а в воскресенье утром обнаружились проблемы с силовой установкой. Механики сработали здорово, сумели всё починить и заслужили высокий результат, а я изо всех сил старался его для них добыть.

В Монреале сложно преследовать соперника. Я прессинговал Себастьяна в расчете, что он допустит ошибку – так и получилось. Мне хотелось в открытой борьбе опередить его на трассе, я сражался до самого финиша, но шинам не хватило эффективности. В Ferrari здорово подготовились к этому уик-энду, их машина была очень быстра на прямых участках трассы, а Себастьян отлично вел гонку – мне стоило немалых усилий держаться за ним. Конечно, совсем не так нам хотелось выиграть Гран-При Канады, но я сражался изо всех сил, чтобы команда могла мной гордиться. Думаю, со своей задачей я справился».

Валттери Боттас (4-й): «Ошибка в квалификации обошлась мне слишком дорого и сильно осложнила задачу на гонку. На первом отрезке я долго не мог пройти соперников из Red Bull Racing и Renault: стоило подъехать вплотную, температура мотора и тормозов взлетала до предела – приходилось сбрасывать скорость. Когда я всё же вышел вперед, отставание от лидеров оказалось слишком большим, чтобы рассчитывать на подиум.

На свободной трассе у меня был неплохой темп, потому мы решили провести дополнительный пит-стоп, чтобы на свежих шинах побороться за лучший круг в гонке. Приятно заработать за него дополнительное очко, но в целом свои шансы на хороший результат я упустил еще в квалификации. Думаю, через две недели нас ждет еще один непростой уик-энд – на французской трассе много длинных прямых, на которых Ferrari будут очень быстры, но я всё же с нетерпением жду продолжения борьбы».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Непростой уик-энд и неоднозначный итог гонки. Стюарды рассмотрели инцидент между Себастьяном и Льюисом, нужно уважать их решение. Иногда вердикт работает против вас, иногда, наоборот, помогает, но в подобных ситуациях всегда сложно прийти к однозначному выводу – уверен, мнения будут разными, я это понимаю.

Для нас этот уик-энд был одним из самых непростых с начала года. Команде пришлось справляться с множеством трудностей: в пятницу на машине Валттери были проблемы с давлением в топливной системе, в воскресенье утром уже на машине Льюиса обнаружилась утечка в гидравлике – механикам пришлось перебрать едва ли не всю силовую установку. Мы не были уверены, успеем ли выйти на старт и сможем ли добраться до финиша. После всех этих трудностей мне остается лишь отметить фантастическую работу всей команды и безупречный пилотаж Льюиса – оба этих фактора обеспечили нам победу в Монреале.

Для Валтерри гонка выдалась непростой, он стартовал шестым и на протяжении всей дистанции пытался справиться с перегревом шин и тормозов. Эту ситуацию спровоцировало неудачное выступление в квалификации, поэтому четвертое место и дополнительное очко за лучший круг в гонке можно считать минимизацией потерь».

Через две недели борьба продолжится во Франции.

Болеем за гонщиков команды Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором и техническим партнёром является компания PETRONAS!

 ООО «МОНЛИБОН» эксклюзивный дистрибьютор PETRONAS Syntium в Республике Беларусь!

 

Фото c сайта: www.mercedesamgf1.com,  www.f1news.ru.

Информация с сайта: www.f1news.ru

 

Назад