Загрузка данных
Загрузка данных
Оптовый клиент  Розничный клиент
Розничным клиентам:
  +375(44) 709-87-31

Контакты

  +375(29) 871-24-33
Розничным клиентам:
    +375(44) 709-87-31
    +375(29) 871-24-33
Контакты
VIN номер:
A    
Acura Alfa Romeo Aston martin
Audi    
B    
Bentley Bmw Bugatti
Buick    
C    
Cadillac Chery Chevrolet
Chrysler Citroen  
D    
Dacia Daewoo Daf
Daihatsu Daimler Dodge
F    

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

   
G    

Gaz

Geely

Gmc

H    

Honda

Hummer

Hyundai

I    

Infiniti

Isuzu

Iveco

J    

Jaguar

Jeep

 
K    

Kia

   
L    

Lada

Lamborghini

Lancia

Land rover

Lexus

Lincoln

M    

Man

Maserati

Maybach

Maz-man

Mazda

Mclaren

Mercedes-benz

Mercury

Mg

Mini

Mitsubishi

Moskvich

N    

Neoplan

Nissan

 
O    

Oldsmobile

Opel

 
P    

Peugeot

Pontiac

Porsche

Proton

   
R    

Renault

Renault trucks

Rolls-royce

Rover

   
S    

Saab

Scania

Scion

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

T    

Talbot

Tata (telco)

Toyota

Trabant

   
U    

Uaz

   
V    

Volvo

Vw

Z    

Zaz

   

ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ: MERCEDES ТВОРИТ ИСТОРИЮ!

Впечатляющее начало сезона. За всю историю Формулы 1 такого не было, чтобы одна команда приехала на пятую гонку, имея при этом четыре победных дубля. Команда Mercedes использовала свои сильные стороны против слабостей соперников, завоевав по две победы и два вторых места.

Валттери Боттас опережал Льюиса Хэмилтона на одно очко за счёт лучшего круга гонки в Мельбурне.

С первого ряда стартового поля гонку начинали Боттас и Хэмилтон, со второго – Феттель и Ферстаппен, с третьего – Леклер и Гасли.

Судьба Гран-При Испании решилась уже на старте: Боттас не лучшим образом начал движение, Хэмилтон опередил его, сместившись на внутренний радиус перед первым поворотом, а занимавший на решетке третье место Себастьян Феттель попробовал атаковать финна по внешнему.

Валттери смог отстоять свое второе место, а Феттеля, вынужденного слишком широко выйти из первого поворота, тотчас опередил Ферстаппен. После этого позиции в первой тройке менялись лишь на время пит-стопов.

Первая десятка на втором круге: Хэмилтон - Боттас - Ферстаппен - Феттель - Леклер - Гасли - Грожан - Магнуссен - Квят - Элбон.

Хэмилтон быстро оторвался от Боттаса, пелотон растянулся.

На 27-м круге Боттас, Элбон, Грожан и Норрис провели пит-стоп, а Хэмилтон провел его на 28-м, сохранив за собой лидерство в гонке.

Первая десятка на 37-м круге: Хэмилтон - Боттас - Ферстаппен - Феттель - Леклер - Гасли - Грожан - Квят - Магнуссен - Элбон.

На 46-м круге Боттас сменил резину.

На 45-м круге пришлось выехать автомобилю безопасности. В борьбе за позицию Норрис и Стролл столкнулись и вылетели в гравий, в следствие чего выбыли из гонки.

Большинство гонщиков, в том числе Хэмилтон и Леклер, сменила шины. Квят тоже заехал в боксы, в Toro Rosso не ждали гонщиков, потом механики долго возились с передним левым колесом – и он уступил позицию Магнуссену.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Боттас - Ферстаппен - Феттель - Леклер - Гасли - Грожан - Магнуссен - Квят - Сайнс.

На 52 круге объявили рестарт. Хэмилтону удалось сохранить лидерство. Магнуссен опередил Грожана – ударив машину напарника, Сайнс опередил Квята и Элбона.

Первая десятка на 54-м круге: Хэмилтон - Боттас - Ферстаппен - Феттель - Леклер - Гасли - Магнуссен - Грожан - Сайнс - Квят.

Хэмилтон добавил темп, проехал два подряд лучших круга, отыграв у напарника четыре секунды, потом сбавил скорость.

Первая десятка на 60-м круге: Хэмилтон - Боттас - Ферстаппен - Феттель - Леклер - Гасли - Магнуссен - Сайнс - Грожан - Квят.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-При Испании, одержав 76-ю победу в карьере, третью в сезоне, проехав лучший круг гонки – и вернув себе лидерство в личном зачёте. Валттери Боттас забрал второе, тем самым Mercedes завоевали пятый подряд победный дубль. Макс Ферстаппен поднялся на третью ступеньку подиума, повторив свой лучший результат, достигнутый в Мельбурне.

Команда Mercedes AMG Petronas прокомментировала данную гонку.

Тото Вольфф, руководитель команды: «Каждый год мы раздвигаем границы возможностей, и здорово, когда всё начинает получаться после проблем на зимних тестах. Сегодня мы увидели сильного Льюиса, он был быстр с самого начала гонки. Валттери упустил лидерство на старте: он сказал, что сцепление вело себя как-то странно, и нам надо с этим разобраться. После первого поворота гонка пошла относительно спокойно.

Это последняя гонка для Дитера Цетше на посту исполнительного директора Daimler. Не так много исполнительных директоров, которые так вдохновляли группу людей, как это делал он. Он доверил нам представлять этот фантастический бренд, и мы делаем это с большой гордостью. Дитер выдержал несколько сложных первых лет, когда Mercedes вернулась в Формулу 1 в качестве заводской команды, но не ушёл из спорта. Здорово увидеть его сегодня на подиуме – он это заслужил, именно он заложил основы наших успехов.

Мы знаем, что следующая гонка будет сложной для нас. Мы готовимся к каждой гонке в отдельности и сейчас напряженно работаем перед Гран-При Монако».

 

Льюис Хэмилтон (победитель): «Невероятный день для команды. Мы привезли в Барселону новинки – все упорно работали, чтобы вовремя их подготовить. Я горжусь нашими сотрудниками на базе и благодарен им за эти усилия. Парни на трассе отлично работают – спасибо им за это!

Когда погасли огни, я хорошо стартовал, и к первому повороту мы подъехали в плотной группе. Мне кажется, в какой-то момент Ferrari тоже были рядом – получился интересный поединок, сыгравший ключевую роль в гонке. Затем нужно было сохранять хладнокровие и идеально проезжать каждый круг.

Я хочу посвятить эту победу Гарри – пятилетнему ребенку, больному раком, который сегодня отправил мне сообщение. Он вдохновил меня. Он мог выбрать любого другого гонщика, но в самый сложный для себя период отправил такое сообщение именно мне – оно меня тронуло, и я это ценю. Я хочу поделиться с тобой, Гарри, моей любовью».

Валттери Боттас (второе место): «На старте возникла проблема со сцеплением: оно вибрировало, и казалось, что оно постоянно то схватывало, то снова выключалось, поэтому я плохо стартовал. К сожалению, уже на старте это испортило мне всю напряженную работу в этот уик-энд. Но иногда такое случается. У нас сильная команда, мы расследуем причину проблем, чтобы она не повторилась в будущем.

Сегодня – не лучший день лично для меня, но для команды уик-энд прошёл очень успешно. Поздравляю Льюиса с победой – сегодня у него был отличный гоночный темп. Снимаю шляпу перед каждым нашим сотрудником в Брэкли, Бриксуорте и на трассе. С нетерпением жду гонку в Монако – там уникальная трасса и совершенно другие сложности, поэтому невозможно спрогнозировать, какая команда выступит там лучше всех».

 

Интересный факт с Гран-При в Испании!

Льюис Хэмилтон посвятил данную гонку и победу Гарри Шоу – неизлечимо больному редкой формой рака пятилетнему мальчику из Суррея, родители которого связались с командой через социальные сети. А на следующий день команда Mercedes привезла к дому ребёнка машину Льюиса – и завоёванный вчера победный кубок.

 

Через две недели борьба продолжится в Монако.

Болеем за гонщиков команды Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором и техническим партнёром является компания PETRONAS!

 ООО «МОНЛИБОН»  эксклюзивный дистрибьютор PETRONAS Syntium в Республике Беларусь!

 

Фото c сайта: www.mercedesamgf1.com,  www.f1news.ru

Информация с сайта:  www.f1news.ru

Назад