Загрузка данных
Загрузка данных
Оптовый клиент  Розничный клиент
Розничным клиентам:
  (44) 709-87-31

Контакты

  (29) 871-24-33
Розничным клиентам:
    +375(44) 709-87-31
    +375(29) 871-24-33
Контакты
VIN номер:
A    
Acura Alfa Romeo Aston martin
Audi    
B    
Bentley Bmw Bugatti
Buick    
C    
Cadillac Chery Chevrolet
Chrysler Citroen  
D    
Dacia Daewoo Daf
Daihatsu Daimler Dodge
F    

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

   
G    

Gaz

Geely

Gmc

H    

Honda

Hummer

Hyundai

I    

Infiniti

Isuzu

Iveco

J    

Jaguar

Jeep

 
K    

Kia

   
L    

Lada

Lamborghini

Lancia

Land rover

Lexus

Lincoln

M    

Man

Maserati

Maybach

Maz-man

Mazda

Mclaren

Mercedes-benz

Mercury

Mg

Mini

Mitsubishi

Moskvich

N    

Neoplan

Nissan

 
O    

Oldsmobile

Opel

 
P    

Peugeot

Pontiac

Porsche

Proton

   
R    

Renault

Renault trucks

Rolls-royce

Rover

   
S    

Saab

Scania

Scion

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

T    

Talbot

Tata (telco)

Toyota

Trabant

   
U    

Uaz

   
V    

Volvo

Vw

Z    

Zaz

   

Гран-При Франции: Очередной победный дубль Mercedes!

Во Францию гонщики команды Mercedes приехали безоговорочными фаворитами – 7 побед из 7 гонок.

И в этот раз, и год назад команда Mercedes была лидером всех сессий Гран-При Франции. Хоть отрывы были и минимальными, они всегда оставались впереди. В какой-то момент показалось, что Валттери Боттас имеет небольшое преимущество, но в решающий момент квалификации Льюис Хэмилтон установил новый рекорд трассы в Ле-Кастелле, проехав круг за 1:28.319.

С первого ряда стартового поля гонку начали Хэмилтон и Боттас, со второго – Леклер и Ферстаппен, а с третьего – команда McLaren.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Боттас - Леклер - Ферстаппен - Сайнс - Норрис - Феттель - Гасли - Джовинацци - Риккардо.

Следующие несколько кругов гонка проходила спокойно. Гонщики постепенно обгоняли друг друга, без нарушений и инцидентов. Лидеры оставались все также на своих позициях.

Первая десятка на 10-м круге: Хэмилтон - Боттас - Леклер - Ферстаппен - Феттель - Сайнс - Норрис - Гасли - Риккардо - Райкконен.

После 20-ти кругов в команде Mercedes приняли решение, что пора сменить шины. Боттас произвел замену на 23-м круге, Хэмилтон – на 24-м. Команда как всегда отлично сработала, позиции никто не потерял.

Первая десятка на 41-м круге: Хэмилтон - Боттас - Леклер - Ферстаппен - Феттель - Сайнс - Норрис - Риккардо - Райкконен - Хюлкенберг.

Не обошлось и на этой гонке без неисправностей. На этот раз проблемы с гидравликой возникли у Норриса, из-за чего инженер запретил ему пользоваться DRS. А на 47-м круге вышел из борьбы Грожан.

На 50-м круге объявили режим виртуального автомобиля безопасности – по трассе катился сбитый Элбоном ограничительный столбик.

На 52-м круге Феттель свернул в боксы сменить шины, чтобы оставить за собой лучший круг гонки, но и Хэмилтон на изношенных шинах Hard взвинтил темп. В итоге Себастьян опередил Хэмилтона на две сотых в борьбе за лучший круг.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-При Франции, одержав 79-ю победу в карьере, шестую в сезоне – и четвёртую подряд.

Валттери Боттас финишировал вторым – в Mercedes завоевали шестой победный дубль. Шарль Леклер поднялся на третью ступеньку подиума.

В одном круге с лидером финишировали лишь пятеро, остальные проиграли круг, а гонщики Williams – два.

Комментарии команды Mercedes после гонки:

Тото Вольфф, руководитель команды: «Это одно из наших лучших выступлений в плане скорости машины и работы гонщиков. Льюис отлично провёл гонку, полностью её контролировал и безупречно выступил. У Валттери возникли небольшие проблемы на втором отрезке, под конец гонки он потерял много времени в режиме виртуального автомобиля безопасности, так что Шарль смог к нему приблизиться.

Я очень рад за команду в этот уик-энд. У нас было несколько сложных недель, когда мы работали до поздней ночи, но команда не устаёт и продолжает полностью выкладываться. Очередной победный дубль – это невероятный результат и награда за всю напряженную работу команды.

Теперь мы с нетерпением ждём Гран-При Австрии – домашней для меня гонки. На той трассе важна мощность двигателя, а у нас могут быть проблемы с охлаждением. По прогнозу там будет очень жарко, так что мы ожидаем гораздо более сложную борьбу».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Ещё один успешный уик-энд для команды и отличная работа Льюиса – он великолепно выступил. Мы надеялись, что сегодня машина поведёт себя лучше, но гонщикам пришлось потрудиться, чтобы создать отрыв. Асфальт сильно нагрелся, шинам приходилось нелегко. Гонщики взвинтили темп на первом отрезке, чтобы создать отрыв и защититься от обгонов. Всё прошло более или менее по плану, ко времени пит-стопов они оба оказались в ситуации, когда им никто не угрожал.

До гонки мы не работали с шинами Hard, но судя по всему, у машины хороший баланс на этой резине, и как только её прогрели, она отлично работала. Оба гонщика столкнулись с пузырением передних шин, но это происходило в тех областях, которые не сильно нагружаются в поворотах, так что это не повлияло на сцепление.

Больше всего Валттери пришлось понервничать на последних кругах, когда Шарль сократил отставание. Перед рестартом в режиме виртуальной машины безопасности Боттас ехал слишком медленно, что позволило Шарлю к нему приблизиться. Ранее мы сказали ему, что режим виртуального автомобиля безопасности будет не очень долгим, но возможно, мы недостаточно понятно сказали, насколько коротким будет этот период.

Кроме того, Льюис упустил одно очко – мы недостаточно старались, чтобы проехать лучший круг гонки, думая, что он легко достанется Себастьяну Феттелю. Надо было отнестись к этому серьёзнее. Нам нужно улучшить некоторые моменты, но в остальном команда отработала отлично – мои поздравления с великолепным результатом!»

Льюис Хэмилтон (1-й): «Я давно выступаю в гонках, но стремление быть лучшим ничуть не уменьшается. Здесь никогда не бывает легко, но мне нравится искать пределы возможностей и чувствовать машину.

На самом деле, здесь потрясающая гоночная трасса с несколькими техничными отрезками. Со стороны всё может показаться простым, но мне пришлось постараться: всё постоянно работало на пределе. Я по возможности экономил топливо, берёг шины и двигатель. Передние шины начали сильно пузыриться, и я беспокоился, выдержит ли резина. Но всё получилось.

Я не смог бы добиться такого результата без этой удивительной команды. Я горжусь всеми и очень рад быть частью этого коллектива. Это лучшее начало сезона, мы должны им наслаждаться».

Валттери Боттас (2-й): «Спокойная гонка. Больше всего шансов у меня было на старте, но Льюис тоже хорошо стартовал, так что я больше ничего не смог сделать. Хэмилтон был очень быстр, я пытался поддерживать его темп, но передние шины стали разваливаться – как Medium, так и Hard в конце гонки. Нас беспокоили проблемы с пузырением резины в завершающей части гонки, поэтому мне пришлось немного сбросить темп. Я показал не всё, на что способен, но мы хотели без риска доехать до финиша.

В конечном счете, сегодня у Льюиса было преимущество в скорости, и он сохранил шины в лучшем состоянии, так что мне надо это проанализировать и сделать выводы. Я горжусь работой команды: очередной победный дубль – отличный результат».

Уже на следующей неделе борьба продолжится в Шпильберге.

Болеем за гонщиков команды Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором и техническим партнёром является компания PETRONAS!

 ООО «МОНЛИБОН» − эксклюзивный дистрибьютор PETRONAS Syntium в Республике Беларусь!

 

Фото c сайта: www.mercedesamgf1.com

Информация с сайта: www.f1news.ru

Назад