Загрузка данных
Загрузка данных
Оптовый клиент  Розничный клиент
Розничным клиентам:
  +375(44) 709-87-31

Контакты

  +375(29) 871-24-33
Розничным клиентам:
    +375(44) 709-87-31
    +375(29) 871-24-33
Контакты
VIN номер:
A    
Acura Alfa Romeo Aston martin
Audi    
B    
Bentley Bmw Bugatti
Buick    
C    
Cadillac Chery Chevrolet
Chrysler Citroen  
D    
Dacia Daewoo Daf
Daihatsu Daimler Dodge
F    

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

   
G    

Gaz

Geely

Gmc

H    

Honda

Hummer

Hyundai

I    

Infiniti

Isuzu

Iveco

J    

Jaguar

Jeep

 
K    

Kia

   
L    

Lada

Lamborghini

Lancia

Land rover

Lexus

Lincoln

M    

Man

Maserati

Maybach

Maz-man

Mazda

Mclaren

Mercedes-benz

Mercury

Mg

Mini

Mitsubishi

Moskvich

N    

Neoplan

Nissan

 
O    

Oldsmobile

Opel

 
P    

Peugeot

Pontiac

Porsche

Proton

   
R    

Renault

Renault trucks

Rolls-royce

Rover

   
S    

Saab

Scania

Scion

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

T    

Talbot

Tata (telco)

Toyota

Trabant

   
U    

Uaz

   
V    

Volvo

Vw

Z    

Zaz

   



Гран-при Бельгии 2017

Обещает – делает! Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон одержал пятую победу в сезоне-2017, выиграв Гран-при Бельгии!

На старте британец сохранил лидерство и довольно легко отбил попытку атаки Себастьяна Феттеля перед поворотом Les Combes. Позади также обошлось без изменений: Валттери Боттас остался впереди Кими Райкконена, а Макс Ферстаппен удержался перед напарником по Red Bull Racing Даниэлем Риккардо.

Необычно для Спа, но старт обошелся без инцидентов. Самый опасный момент произошел перед Eau Rouge, когда Серхио Перес фактически затер в стену партнера по Force India Эстебана Окона (и не в последний раз за этот заезд), что, впрочем, не помешало французу обогнать мексиканца.

Наиболее интересная борьба на первых кругах разгорелась между Фернандо Алонсо и Нико Хюлькенбергом за седьмое место. Испанец и немец несколько раз поменялись позициями, но было понятно, что долго сопротивляться двукратный чемпион мира не сможет, учитывая нехватку мощности мотора Honda, и, в конечном итоге, он пропустил не только Нико, но также обоих гонщиков Force India и Ромена Грожана.

В лидирующей группе ситуация очень быстро стабилизировалась: Хэмилтон оторвался на 1,8 секунды от Феттеля, сам немец создал задел в пять секунд от Боттаса.

Увы, на восьмом круге многотысячную армию поклонников Макса Ферстаппена, приехавших в Спа из соседней Голландии, ждало горькое разочарование: гонщик Red Bull Racing замедлился на выходе из первого поворота и остановил машину.

Первую волну пит-стопов на 12-м круге открыл Хэмилтон, на 13-м остановился Боттас, а в течение двух следующих кругов в боксах побывали Феттель и Райкконен. Тактика более позднего пит-стопа в Ferrari сработала, поскольку Себастьян вернулся в зоне DRS позади Хэмилтона. Кими это не помогло, мало того, четырехкратный победитель Гран При Бельгии получил 10-секундный Stop&Go за игнорирование желтых флагов и в результате откатился на восьмое место.

Оказавшись непосредственно за спиной лидера, Феттель не предпринял ни одной попытки обгона, но, по крайней мере, смог поддерживать его темп. На протяжении всего отрезка разрыв между двумя главными претендентами колебался в районе 1-1,5 секунды.

Ключевой момент произошел на 30-м круге – в Eau Rouge снова не поделили трассу напарники по Force India. Причем в этот раз все завершилось проколом колеса у Переса и поломкой переднего крыла у Окона. Из-за обломков на трассе дирекция гонки приняла решение выпустить машину безопасности.

Все, кто до этого времени не успел сменить второй раз шины, отправились на пит-лейн, включая двух лидеров. Причем если Льюис, как и Боттас, остался на Soft, то Себастьян перешел на Ultrasoft – то же самое сделали Риккардо и Райкконен, поднявшийся на пятое место. Рестарт обещал быть очень интересным и непредсказуемым.

Гонка была возобновлена за девять кругов до финиша. Феттель, как и на старте, ничего не смог сделать с Хэмилтоном. Позади Боттас перед Les Combes почти одновременно пропустил Риккардо и Райкконена, а затем ошибся и выехал на траву.

На этом вся борьба в первой пятерке фактически была закончена. Феттель продолжал держаться за Льюисом, несмотря на то, что гонщик Mercedes штамповал лучшие круги. На финальный круг они отправились с разрывом в 1,6 секунды, но последние семь километров ничего не изменили. Хэмилтон сохранил первую позицию и одержал свою третью победу на трассе Спа-Франкоршам после триумфов в 2010-м и 2015-м, пятую в сезоне-2017 и 58-ю в карьере.

Феттель в конечном итоге уступил британцу 2,3 секунды, что, в принципе не так много, учитывая, что перед началом уик-энда говорили о том, что Ferrari не сможет навязать борьбу Mercedes. В чемпионате преимущество немца сократилось до семи очков. В комнате, еще перед подиумом, Льюис обменялся парой фраз с Себастьяном, из которых понятно, что он не упустил бы победу. На реплику Феттеля о плотной борьбе Хэмилтон ответил: «Я приподнял ногу с педали газа, вот почему ты смог так близко ко мне подъехать».

Льюис, так прокомментировал саму гонку: «Мы с командой провели сильный уик-энд. Коллектив проделал невероятную работу, за что я безмерно им благодарен. Себастьян навязал великолепную борьбу, однако я сделал то, что обещал – выиграл гонку».

Льюис также вспомнил, как посетил Гран-при Бельгии в 1996-м: «Возможно, некоторые дети здесь мечтают когда-нибудь заниматься тем же, чем и мы. В 1996-м я приезжал сюда с отцом – надеюсь, это в очередной раз докажет, что мечты сбываются».

Мы же с нетерпением ждем следующий этап в Монце и продолжаем следить за увлекательной борьбой за титул в чемпионате Formula 1  и особенно за пилотами команды Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором и техническим партнёром является компания PETRONAS!

ООО «МОНЛИБОН» - эксклюзивный дистрибьютор Petronas Syntium в Республике Беларусь!

Фото: Daimler AG.
Информация с сайта: www.autosport.com.ru.

Назад