Загрузка данных
Загрузка данных
Оптовый клиент  Розничный клиент
Розничным клиентам:
  (44) 709-87-31

Контакты

  (29) 871-24-33
Розничным клиентам:
    +375(44) 709-87-31
    +375(29) 871-24-33
Контакты
VIN номер:
A    
Acura Alfa Romeo Aston martin
Audi    
B    
Bentley Bmw Bugatti
Buick    
C    
Cadillac Chery Chevrolet
Chrysler Citroen  
D    
Dacia Daewoo Daf
Daihatsu Daimler Dodge
F    

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

   
G    

Gaz

Geely

Gmc

H    

Honda

Hummer

Hyundai

I    

Infiniti

Isuzu

Iveco

J    

Jaguar

Jeep

 
K    

Kia

   
L    

Lada

Lamborghini

Lancia

Land rover

Lexus

Lincoln

M    

Man

Maserati

Maybach

Maz-man

Mazda

Mclaren

Mercedes-benz

Mercury

Mg

Mini

Mitsubishi

Moskvich

N    

Neoplan

Nissan

 
O    

Oldsmobile

Opel

 
P    

Peugeot

Pontiac

Porsche

Proton

   
R    

Renault

Renault trucks

Rolls-royce

Rover

   
S    

Saab

Scania

Scion

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

T    

Talbot

Tata (telco)

Toyota

Trabant

   
U    

Uaz

   
V    

Volvo

Vw

Z    

Zaz

   

Нужны ли Long Life масла современному автомобилю?

Более двадцати лет назад появились автомобили, допускавшие увеличение сервисных интервалов. Тогда же, соответственно, появились и специальные масла, имеющие большее «время жизни» (Long Life или Extended Life) и обеспечивающие стабильность характеристик в течение таких удлиненных интервалов между заменами. Однако по сей день среди автовладельцев не утихают споры о том, что такое увеличенные интервалы замены и Long Life масла – зло или благо?

Для того чтобы получить правильный ответ на этот вопрос, нужно учесть ряд факторов и прежде всего то, что Long Life масла двадцать лет назад и Long Life масла сегодня – это разные продукты. Требования к маслам увеличенного интервала замены постоянно ужесточались, и можно утверждать, что по сравнению с ранними «лонг-лайфами» нынешние превосходят их по большинству показателей буквально в разы. В частности, сильно повышены требования к защите от износа, контролю высоко- и низкотемпературных отложений, удержанию сажи.

Еще один претерпевший важные изменения за прошедшие два десятка лет важный фактор – это качество моторного топлива. Во многих регионах и странах оно еще далеко от идеала. Однако нужно признать, что по сравнению с концом 90-х годов прошлого века, когда применение тетраэтилсвинца для повышения октанового числа было, несмотря на запреты, довольно распространенным явлением, а о содержании серы в топливе мало кто задумывался, ситуация сегодня кардинально улучшилась.

Повышение качества топлива и рост характеристик масел привели к тому, что производители большой немецкой тройки, изначально стоявшие на позиции «Long Life – только для Западной Европы», существенно расширили перечень стран, где увеличенные интервалы обслуживания официально разрешены при гарантийном обслуживании их автомобилей.

Таким образом, можно прийти к выводу, что текущая ситуация на большинстве рынков вполне благоприятна для увеличения интервалов обслуживания тех автомобилей, которые изначально на это рассчитаны.

Давайте разберемся с экономическим аспектом применения Long Life масел. Основной аргумент противников увеличенных интервалов можно свести к фразе «я лучше буду заливать дешевое масло и чаще его менять – будет то же самое», однако простой расчет показывает, что это не так. Если взять условные 100 000 километров как типичный гарантийный период современного автомобиля, то владелец Long Life автомобиля в течение этого пробега произведет (и оплатит) лишь три или четыре замены масла. Сторонник же теории «лучше менять чаще» произведет за эти же 100 000 километров десять, а то и двадцать замен. Вряд ли удастся найти в продаже масло, которое будет при сопоставимых характеристиках в три и более раз дешевле, чем качественный Long Life продукт. Если же учесть стоимость самих работ по замене масла, то «экономика» будет сильно не в пользу учащения / удешевления обслуживания.

Кроме того, нужно принять во внимание, что, помимо денег, которые можно заработать, сторонник теории частых замен теряет еще и время, которое, как известно, ресурс не возобновляемый.

Подведем итоги: если Вы эксплуатируете автомобиль, купленный новым в автосалоне, и планируете по истечению гарантийного срока сдать его в trade-in, чтобы купить новый, если в Вашем регионе доступны обслуживание и топливо соответствующего качества, применение таких продуктов, как MJ-111 и MJ-112 MITASU PLATINUM PAO SN 100% Synthetic, а так же MJ-210 MITASU EURO PAO LL III OIL 5W-30 100% Synthetic, позволит сохранить Ваше время и Ваши деньги.

Если же вы живете в регионе, где качество топлива нестабильно, а квалифицированный сервис недоступен, то сокращайте интервалы между заменами, но помните, что получившие официальные одобрения производителей автомобилей качественные продукты – это гарантия защиты двигателя Вашего автомобиля в самых тяжелых условиях эксплуатации.

MITASU – качество. Всегда.

 

ООО «МОНЛИБОН» - эксклюзивный дистрибьютор продукции MITASU на территории Республики Беларусь!

 

Назад