Загрузка данных
Загрузка данных
Оптовый клиент  Розничный клиент
Розничным клиентам:
  +375(44) 709-87-31

Контакты

  +375(29) 871-24-33
Розничным клиентам:
    +375(44) 709-87-31
    +375(29) 871-24-33
Контакты
VIN номер:
A    
Acura Alfa Romeo Aston martin
Audi    
B    
Bentley Bmw Bugatti
Buick    
C    
Cadillac Chery Chevrolet
Chrysler Citroen  
D    
Dacia Daewoo Daf
Daihatsu Daimler Dodge
F    

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

   
G    

Gaz

Geely

Gmc

H    

Honda

Hummer

Hyundai

I    

Infiniti

Isuzu

Iveco

J    

Jaguar

Jeep

 
K    

Kia

   
L    

Lada

Lamborghini

Lancia

Land rover

Lexus

Lincoln

M    

Man

Maserati

Maybach

Maz-man

Mazda

Mclaren

Mercedes-benz

Mercury

Mg

Mini

Mitsubishi

Moskvich

N    

Neoplan

Nissan

 
O    

Oldsmobile

Opel

 
P    

Peugeot

Pontiac

Porsche

Proton

   
R    

Renault

Renault trucks

Rolls-royce

Rover

   
S    

Saab

Scania

Scion

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

T    

Talbot

Tata (telco)

Toyota

Trabant

   
U    

Uaz

   
V    

Volvo

Vw

Z    

Zaz

   



Гран-При Азербайджана: Новый рекорд Mercedes!

На трёх первых Гран-При в 2019-м году фаворитом считали Ferrari, но три подряд победы достались Mercedes. За всю историю Формулы 1 не было такого, чтобы какая-то команда начинала чемпионат с четырех подряд победных дублей.

Из-за аварий Кубицы и Леклера квалификацию продлевали, что сыграло на руку команде Mercedes – на остывшем асфальте лучше заработали шины. На стартовом поле команда снова заняла первый ряд третий раз подряд.

Старт прошел без происшествий. Льюис атаковал Валтерри, едва не обогнав напарника, но последний не уступал, сохранив позицию лидера.

Первая десятка на втором круге: Боттас – Хэмилтон – Феттель – Перес – Ферстаппен – Норрис – Квят – Сайнс – Риккардо – Леклер.

На десятом круге ситуация не сильно изменилась: Боттас – Хэмилтон – Феттель – Леклер – Ферстаппен – Перес – Сайнс – Гасти – Стролл – Риккардо.

После 30-го круга лидерам необходима была смена уже изношенных шин на новые. Леклер вырвался вперед. Поскольку гонку он начал на более жестком составе, это позволило ему дольше держаться без замены. Однако уже на 32-м круге Валтерри все же опередил его и занял свою лидирующую позицию. На 33-м круге Леклер остался позади Хэмилтона, после чего через 2 круга свернул в боксы на замену резины.

На 42-м круге ситуация на трассе была следующая: Боттас – Хэмилтон – Феттель – Ферстаппен – Леклер – Перес – Сайнс – Райкконен.

На последних кругах Льюис усиленно пытался опередить напарника и вырваться вперед, однако Валтерри не поддался и выиграл гонку. Это стало его второй победой в сезоне и пятой в карьере. Он возглавил личный зачет, а также вернулся в лидеры чемпионата мира.

На вторую ступеньку поднялся Льюис Хэмилтон. Команда Mercedes одержала четвертую победу подряд, четвертый дубль вопреки всем предсезонным прогнозам. Это новый рекорд Формулы 1. В Баку команда уверенно контролировала ход гонки, ни разу не позволив усомниться в своей победе.

Третьим финишировал Себастьян Феттель – до лидера ему уже 35 очков.

Льюис Хэмилтон порадовался за напарника, однако остался не совсем доволен собой. Он сказал: «Великолепный результат для команды. Думаю, сейчас наша команда сильнее, чем когда-либо, и всё благодаря командной работе. Мы с Валттери стараемся приблизиться к пределу за рулём машины и добиться результата, как и механики на пит-стопах, инженеры и все сотрудники на базе. Я не думаю, что мы когда-либо прежде выступали на этом уровне, и благодарен всем за их тяжёлую работу.

Баку – не самая любимая трасса для меня, мне всегда здесь было непросто. Сегодня я был близок к победе, но недостаточно. Я неидеально отработал в квалификации и немного переосторожничал на старте. У меня также возникла проблема с виртуальным автомобилем безопасности и потому догнать Валттери было тяжело.

Но все эти "если" и "но" не имеют значения: Валттери великолепно провёл гонку и заслужил победу. Здорово, что команда позволяет нам сражаться. Я буду работать, чтобы отыграться и лучше выступить в Испании».

Сам же победитель, Валтерри Боттас, сказал следующее: «Действительно приятная победа. Когда стартуешь с поула, надеешься на простую гонку – чем меньше драм, тем лучше. Старт получился не самым лучшим – после пробуксовки в Китае я, возможно, был слишком осторожен. Льюис ускорился лучше, так что первый и второй поворот мы прошли бок о бок. Это было хорошее, уважительное сражение, и я рад, что смог оказаться впереди.

Льюис сегодня был очень быстр и в конце гонки смог оказать на меня некоторое давление, так что важно было избегать любых ошибок. Как я сказал по радио после гонки, команда отработала великолепно. Уровень, на котором мы выступаем сейчас, очень впечатляет, и здесь, на трассе, и на базе, и я очень горжусь всеми. Мы должны продолжать работать на этом уровне».

Руководитель команды Тото Вольфф так прокомментировал победу своей команды: «Я действительно счастлив – ещё один пример потрясающей работы всей команды. Сегодня мы не допускали серьёзных ошибок, и именно это принесло нам победу. Наша машина быстра, стратегические решения были правильными, пит-стопы выполнены безупречно, а гонщики не ошибались.

Сегодня мы позволили нашим пилотам сражаться. Мы попросили их сбавить темп в начале второго отрезка, потому что не знали, сколько продержатся шины, но и в начале гонки, и в конце они были вольны бороться друг с другом.

Они оба очень хорошо справляются с давлением, ни один из них сегодня не допускал ошибок, так что это был просчитанный риск, но было приятно видеть, что они сражаются друг с другом чисто и уважительно. Я очень доволен результатом и счастлив, что Валттери получил некоторую компенсацию за свою неудачу здесь в прошлом году».

Серия выездных гонок завершена, впереди европейская часть сезона – через две недели ее откроет Гран-При Испании.

Болеем за гонщиков команды Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором и техническим партнёром является компания PETRONAS!

 ООО «МОНЛИБОН» эксклюзивный дистрибьютор PETRONAS Syntium в Республике Беларусь!

 

Фото c сайта: ru.motorsport.com,  www.f1news.ru

Информация с сайта:  www.f1news.ru

Назад