Загрузка данных
Загрузка данных
  • Каталог товаров
    • Масла и технические жидкости
      • Mоторные масла
      • Масла трансмиссионные
      • Масла индустриальные
      • Антифриз
      • Гидравлические жидкости
      • Тормозные жидкости
      • Жидкость для АКПП
    • Автохимия и автокосметика
      • Тормозные жидкости
      • Антифриз
      • Дистиллированная вода
      • Жидкости для стекол
    • Электрооборудование
      • Лампы автомобильные
      • Прочее
    • Аксессуары и прочее
      • Аксессуары
      • Амортизаторы кузова
      • Гофры глушителя
      • Домкраты
      • Наборы инструментов
      • Ручной инструмент
      • Шланги топливные
      • Щетки стеклоочистителя
    • Склад уценки
      • Автозапчасти
      • Масла и технические жидкости
  • Каталоги запчастей
    • Оригинальные каталоги
    • TecDoc
    • Каталог ламп
    • Каталог глушителей
  • О компании
    • Компания
      • Кратко о нас
      • Наши эксклюзивные поставщики
      • Бренды
      • Наши сертификаты
      • Работа в компании
    • Оптовым клиентам
      • Начало сотрудничества
      • Условия работы
    • Поставщикам
    • Партнерские СТО
    • Видео инструкция
  • Оплата и доставка
    • Оплата
    • Рассрочка
    • Доставка
    • Возврат
  • Акции
  • Новости
  • Регистрация
  • Контакты
0
 По VIN
 По арт.
Войти
Вход

Нет аккаунта? Зарегистрироваться на ml-auto

Забыли пароль?

Избранное
Заказы
Корзина 0
 По VIN
 По арт.
Каталог товаров
  • Каталоги запчастей
    • Оригинальные каталоги
    • TecDoc
    • Каталог ламп
    • Каталог глушителей
  • О компании
    • Кратко о нас
    • Наши эксклюзивные поставщики
    • Бренды
    • Наши сертификаты
    • Работа в компании

    • Начало сотрудничества
    • Условия работы

    • Поставщикам
    • Партнерские СТО
    • Видео инструкция
  • Оптовым клиентам
    • Начало сотрудничества
    • Условия работы
    • Контакты оптового отдела
  • Поставщикам
  • Партнерские СТО
  • Оплата и доставка
    • Оплата
    • Рассрочка
    • Доставка
    • Возврат
  • Контакты
    • 7175
    • +375 29 160 32 93
    • +375 44 709 87 31
    • +375 29 871 24 33
    • +375 29 850 72 97

    • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Масла и технические жидкости
    • Моторные масла
    • Масла трансмиссионные
    • Масла индустриальные
    • Антифриз
    • Гидравлические жидкости
    • Тормозные жидкости
    • Жидкость для Акпп
  • Автохимия и автокосметика
    • Ароматизаторы
    • Жидкости для стекол
    • Присадки
    • Промывка масляной системы
    • Промывка системы охлаждения
    • Промывка топливной системы
    • Средства по уходу за автомобилем
  • Электрооборудование
    • Лампы автомобильные
    • Прочее
  • Аксессуары и прочее
    • Аксессуары
    • Амортизаторы кузова
    • Гофры глушителя
    • Домкраты
    • Наборы инструментов
    • Ручной инструмент
    • Шланги топливные
    • Щетки стеклоочистителя
  • Склад уценки
    • Автозапчасти
    • Масла и технические жидкости
Главная Новости Гран-При Австрии: «Нужно продолжать работать, чтобы вернуться на первые позиции»
Гран-При Австрии: «Нужно продолжать работать, чтобы вернуться на первые позиции»

Подиум Гран При Австрии

В сезоне 2022 года Гран-При Австрии завершал первую половину сезона.

Трасса в Шпильберге – самая короткая с точки зрения времени на круге – всего десять поворотов – меньше, чем на любой другой трассе Формулы 1, но фактически их ещё меньше. Второй, пятый и восьмой повороты проходятся с полностью нажатой педалью газа и не могут считаться полноценными поворотами. Длинная прямая на первом секторе позволяет атаковать на торможении, но даже все это не говорит о том, что австрийская трасса самая  лёгкая для борьбы за позицию. Она очень требовательна к управляемости – машина должна быть максимально послушной, обеспечивать хорошее механическое сцепление на низких скоростях и иметь высокую эффективность в скоростных поворотах. Для этой трассы инженеры ищут компромисс между прижимной силой и скоростью.

С первого ряда стартового поля гонку начинали Ферстаппен и Леклер, со второго – Сайнс и Расселл, с третьего – Перес и Окон.

Старт Гран При Австрии

На старте Ферстаппен сохранил лидерство. Расселл атаковал Сайнса, потом оборонялся от Переса – машины столкнулись, и Серхио вылетел в гравий и отправился в боксы, сменив шины. Расселл получил пятисекундный штраф.

Первая десятка на 2-м круге: Ферстаппен - Леклер - Сайнс - Расселл - Окон - Магнуссен - Хэмилтон - Шумахер - Риккардо - Норрис.

На 5-м круге Шумахер обошёл Хэмилтона. Норрис опередил Риккардо.

На 15-м круге Хэмилтон опередил Шумахера и Магнуссена. Норрис провёл пит-стоп.

На 19-м круге Ферстаппен опередил Хэмилтона, поднявшись на третье место.

Первая десятка на 21-м круге: Леклер - Сайнс - Ферстаппен - Хэмилтон - Стролл - Цунода - Чжоу - Алонсо - Окон - Магнуссен.

На 29-м круге Хэмилтон провёл пит-стоп – произошла заминка при креплении переднего правого колеса. Вернувшись на трассу, Льюис обогнал Окона в борьбе за четвёртое место.

Леклер постепенно сократил отставание от Ферстаппена и на 32-м круге вышел вперёд, возглавив гонку, – и сразу оторвался.

Первая десятка на 35-м круге: Леклер - Ферстаппен - Сайнс - Хэмилтон - Окон - Шумахер - Магнуссен - Норрис - Расселл - Риккардо.

Карлос Сайнс и его горящая машина

На 57-м круге Сайнс догнал и собирался атаковать Ферстаппена, когда машина резко потеряла скорость. Карлос съехал на обочину, машина загорелась и покатилась назад, но подоспели пожарные. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности.

Первая десятка на 59-м круге: Леклер - Ферстаппен - Хэмилтон - Окон - Расселл - Шумахер - Магнуссен - Норрис - Алонсо - Риккардо.

На 60-м круге объявили рестарт. Леклер лидировал с преимуществом в четыре секунды над Ферстаппеном, но Макс взвинтил темп и медленно приближался – в ответ и Шарль атаковал. До финиша оставалось десять кругов.

Шарль Леклер выиграл Гран-При Австрии, одержав третью победу в сезоне и пятую в карьере, и опередил Серхио Переса в личном зачёте, поднявшись на второе место.

Макс Ферстаппен финишировал вторым, оставив за собой лучший круг гонки. Льюис Хэмилтон поднялся на третью ступеньку подиума.

Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes AMG Petronas: «Похоже, что в последнее время мы не можем определиться, радоваться нам результатам или нет. Мы принимаем третье и четвёртое места сегодня. На самом деле, сильный результат, если принять во внимание, что в пятницу обе машины были разбиты. Однако нам не хватает две-три десятые для борьбы в первых рядах.

В работе с машиной мы периодически видим проблески света в конце тоннеля, но затем свет исчезает вновь, однако мы должны добиться своей цели.

Приятно видеть Шарля Леклера на вершине подиума. Ему сильно не везло в последнее время, но он продолжает бороться впереди. Мы же должны продолжать работать с машиной, чтобы сократить отставание от команд впереди».

Льюис Хэмилтон (3-й): «В первую очередь, я хочу сказать большое спасибо всем девушкам и парням в боксах, которые так много работали, чтобы восстановить мою машину. К сожалению, в субботу утром мне потребовалась новая машина – со мной не часто такое бывает, и я ещё раз говорю спасибо всем за напряжённую работу.

Спринт в субботу получился сложным, но сегодня, в воскресенье, гонка сложилась лучше. У меня был высокий темп в разных стадиях гонки, хотя большую часть дистанции я проехал в одиночестве. У команды выдался сложный уик-энд, но я благодарен за третье и четвёртое места. Мы заработали много очков и улучшили машину. Нужно продолжать работать, чтобы вернуться на первые позиции».

Джордж Расселл (4-й): «Я стартовал четвёртым и финишировал четвёртым. Вероятно, перед гонкой я бы согласился на такой расклад, однако сейчас немного разочарован тем, как всё сложилось.

На первом круге в четвёртом повороте Серхио атаковал снаружи и начал срезать поворот. Передо мной ехал Карлос Сайнс, и мне ничего не оставалось кроме как занять апекс на поребрике. Я считаю штраф суровым – на мой взгляд, это был гоночный инцидент.

Если говорить о позитивных итогах, то я потерял двадцать секунд на пит-стопе сразу после старта, но финишировал примерно в пятнадцати секундах от подиума – я прорвался с девятнадцатого места на четвёртое, и мы максимизировали результат команды. Мы должны продолжать упорно работать».

Через две недели борьба продолжится во Франции.

Болеем за гонщиков команды Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором и техническим партнёром является компания PETRONAS!

ООО «МОНЛИБОН» − эксклюзивный дистрибьютор PETRONAS Syntium в Республике Беларусь!

Материалы и фото заимствованы с сайтов:

www.mercedesamgf1.com

www.f1news.ru

 

Назад

О КОМПАНИИ

  • О нас
  • Эксклюзивные поставщики
  • Бренды
  • Сертификаты
  • Начало сотрудничества
  • Условия работы
  • Поставщикам
  • Видео инструкция
  • Контакты
  • Новости

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

  • Оплата
  • Рассрочка
  • Доставка
  • Возврат и гарантия
  • Регистрация
  • Восстановление пароля
  • Розничная сеть
  • Акции

КАТАЛОГИ

  • Оригинальные каталоги
  • TecDoc
  • Каталог товаров
  • Каталог глушителей
  • Каталог ламп
  • Дерево товаров
  • ООО "МОНЛИБОН" УНП: 101541112. Зарегистрировано: Минским областным исполнительным комитетом – решение от 11 ноября 2000 г. № 754, в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 101541112. Зарегистрирован в Торговом реестре РБ 155889 07.05.2013г. Республика Беларусь, 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 68/2, район д. Богатырёво. Почтовый адрес: 223021, Республика Беларусь, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 68/2, район д. Богатырёво. Все расчеты производятся в национальной валюте, цены в другой валюте предоставлены справочно. Цена товара на момент продажи может быть изменена в связи с изменением курса НБ РБ.
rserip-logo
mtbank-logo
Файлы cookie.

ООО "МОНЛИБОН" использует на своем сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie. Для запрета использования файлов cookie воспользуйтесь соответствующими настройками своего браузера.