Загрузка данных
Загрузка данных
Оптовый клиент  Розничный клиент
Розничным клиентам:
  (44) 709-87-31

Контакты

  (29) 871-24-33
Розничным клиентам:
    +375(44) 709-87-31
    +375(29) 871-24-33
Контакты
VIN номер:
A    
Acura Alfa Romeo Aston martin
Audi    
B    
Bentley Bmw Bugatti
Buick    
C    
Cadillac Chery Chevrolet
Chrysler Citroen  
D    
Dacia Daewoo Daf
Daihatsu Daimler Dodge
F    

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

   
G    

Gaz

Geely

Gmc

H    

Honda

Hummer

Hyundai

I    

Infiniti

Isuzu

Iveco

J    

Jaguar

Jeep

 
K    

Kia

   
L    

Lada

Lamborghini

Lancia

Land rover

Lexus

Lincoln

M    

Man

Maserati

Maybach

Maz-man

Mazda

Mclaren

Mercedes-benz

Mercury

Mg

Mini

Mitsubishi

Moskvich

N    

Neoplan

Nissan

 
O    

Oldsmobile

Opel

 
P    

Peugeot

Pontiac

Porsche

Proton

   
R    

Renault

Renault trucks

Rolls-royce

Rover

   
S    

Saab

Scania

Scion

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

T    

Talbot

Tata (telco)

Toyota

Trabant

   
U    

Uaz

   
V    

Volvo

Vw

Z    

Zaz

   

Главные новости команды Mercedes в начале сезона 2021!

Несмотря на то, что в прошлом году Covid19 внес свои коррективы в Формулу 1, сезон 2021 обещает быть интересным.

 

Льюис Хэмилтон и Тото ВольффВ команде Mercedes к началу сезона произошли некоторые изменения. В прошлом году было неизвестно, останется Льюис Хэмилтон в Mercedes или нет. В начале февраля Mercedes-AMG Petronas и Льюис Хэмилтон объявили о подписании контракта на сезон 2021 года. Поскольку это произошло всего за месяц с небольшим до начала гонок, без ответов остались вопросы о том, с чем была связана задержка, тем более, контракт подписан только на год. Для Льюиса и Mercedes это девятый совместный сезон, в Mercedes британец завоевал шесть чемпионских титулов – это самое успешное сотрудничество в истории Формулы 1.

Огромная часть нового контракта посвящена совместному стремлению к разнообразию и инклюзивности в автоспорте, которое воплотится в создание совместного благотворительного фонда.

Льюис Хэмилтон: «Я рад, что проведу девятый сезон с моими коллегами по Mercedes. Наша команда общими усилиями добилась невероятных успехов, и теперь мы готовимся развить его еще больше, при этом стараясь всё лучше работать как на трассе, так и за её пределами.

Не менее решительно я настроен продолжать начатое, и ради будущих поколений сделать автоспорт более многообразным. Я благодарен за то, что в Mercedes мне оказывают очень большую поддержку.

Я горжусь тем, что в этом году мы предпримем дополнительные усилия и учредим фонд, который будет заниматься проблемами многообразия и инклюзивности в нашем спорте. Меня вдохновляет, что вместе мы можем добиться очень многого, и мне уже не терпится приступить к работе».

Тото Вольфф, исполнительный директор и руководитель команды: «Наши с Льюисом мнения всегда совпадали в том, что мы продолжим сотрудничество, но 2020 год был очень необычным, из-за этого переговорный процесс затянулся.

Мы вместе решили продлить наши спортивные отношения ещё на сезон и сделать следующий шаг в нашем стремлении сделать спорт более многообразным, для чего начинаем долгосрочный проект.

Достижения Льюиса входят в число самых значительных в мировом спорте, и также мы ценим его как посла нашего бренда и наших партнёрских компаний. За предыдущие восемь сезонов Mercedes и Льюис вписали свою главу в книги по истории Формулы 1, и теперь нам очень хочется добавить в неё новые страницы».

Маркус Шефер, неисполнительный председатель совета директоров: «Мы очень рады сохранить самого успешного гонщика Формулы 1 в самой успешной команде. Льюис не только невероятно талантлив – он постоянно работает над тем, чтобы добиваться большего. Его стремление разделяет вся команда, поэтому их сотрудничество стало таким успешным.

Кроме того, Льюис неравнодушен к происходящему вокруг, он заботится об окружающем мире и хочет его изменить. Компания Mercedes-Benz разделяет эту ответственность и гордится взятыми обязательствами по созданию нового совместного фонда для улучшения разнообразия в автоспорте. Открытость спорта к людям из недостаточно представленных групп очень важна для его развития, мы полны решимости способствовать этому».

https://www.irishtimes.com/polopoly_fs/1.3913787.1559593751!/image/image.jpgБританская химическая компания INEOS в прошлом году сначала стала партнёром команды Mercedes, а потом и совладельцем, выкупив 33,3% акций – такие же доли у Daimler и руководителя команды Тото Вольффа.

Тото Вольфф считает, что с началом инвестирования компанией INEOS изменится ситуация в Формуле 1. Поскольку раньше командам приходилось добывать средства, то при вступившем в силу ограничении бюджетов они будут получать прибыль, что повысит инвестиционную привлекательность чемпионата.

Тото Вольфф: «Мы считаем этот момент поворотным для Формулы 1. Прежде команды всегда боролись за финансовые ресурсы, чтобы выступать на трассе, а сейчас они по сути становятся спортивной франшизой. Теперь, когда расходы ограничены, команды станут прибыльными.

В США спорт пережил эту трансформацию десять лет назад, повысив инвестиционную привлекательность, теперь мы вместе с Джимом (Рэтклифф, владелец INEOS) и его компанией сможем ускорить этот процесс в Формуле 1.

Познакомившись с Джимом и его деловыми партнёрами, я понял, что у нас схожий образ мысли, а INEOS – это не просто эффективная и очень успешная компания, возглавляемая талантливым предпринимателем. У них большой опыт и в мире спорта, сейчас наши интересы совпали – мы очень вовремя нашли друг друга».

Новая база MercedesВ Mercedes обновили базу команды. Три года назад в Mercedes запланировали расширить базу команды в Брэкли. На данный момент все работы уже завершены, команда переехала в новые корпуса, в которых будет происходить сборка машин Формулы 1. Старые корпуса использовались с 1999 года, они будут законсервированы. В них были простроены машины, которые выиграли 115 гонок, завоевали 253 подиума, 126 поулов, 79 лучших кругов и 57 победных дублей. С переездом на новую базу команда настроена начать новую захватывающую главу своей истории.

Логотип программы StemmettesПрограмма Stemettes – новый партнёр Mercedes. Поскольку программа направлена на то, чтобы вдохновлять представительниц прекрасного пола находить применение своим талантам в сфере науки, технологии и в инженерной области, команда Mercedes решила объявить об этом в Международный женский день.

Официально сотрудничество Mercedes и Stemettes стартовало в марте; на его первой стадии у несколько молодых женщин из не самых благополучных слоёв британского общества и этнических меньшинств будет возможность в течение четырёх месяцев работать с опытными инженерами Mercedes, которые на этот период станут их профессиональными наставниками.

Пол Миллз, директор по кадрам компании Mercedes-Benz Grand Prix Ltd: «Я рад, что наше партнёрство со Stemettes начинается, и мы с удовольствием запускаем нашу первую совместную программу.

У Mercedes F1 и Stemettes единые цели, они состоят в том, чтобы помогать молодым женщинам обрести уверенность, поддерживать их, если они намерены получить образование и построить карьеру в таких областях, как наука, технология, инженерия и математика.

Наша команда придерживается принципов расширения многообразия в процессе приёма на работу новых специалистов, и я очень надеюсь, что несколько молодых женщин, с которыми мы сотрудничаем в рамках программы Stemettes, в будущем выберут нашу компанию в качестве места трудоустройства.

Мы готовы к тесному взаимодействию со Stemettes, в ходе которого больше узнаем об опыте этой программы, после чего поймём, что ещё можно сделать для её поддержки».

Mercedes-AMG GT R и Mercedes-AMG C 63 S EstateMercedes-AMG GT R – автомобиль безопасности Формулы 1. В сезоне 2021 будут поочередно использоваться автомобили безопасности и медицинские автомобили двух автопроизводителей – Mercedes и Aston Martin.

Mercedes-AMG GT R и Mercedes-AMG C 63 S Estate, которые будут использоваться в качестве автомобиля безопасности и медицинского автомобиля, по сравнению с прошлым сезоном в технической части не изменились, только раскраска – теперь автомобили немецкого концерна ярко-красные. Бернд Майландер останется водителем автомобиля безопасности, а Алан ван дер Мерве – медицинского.

Логотип TeamViewer на комбинезоне Валттери Боттаса (фото пресс-службы Mercedes)TeamViewer – партнёр Mercedes в Формуле 1 и Формуле E. С компанией TeamViewer был заключен пятилетний контракт, в рамках которого она предоставит командам Формулы 1 и Формулы E технологии удалённого доступа. Логотипы компании появятся на машинах, комбинезонах гонщиков и униформе команды начиная с этапов в Монако – 8 мая в Формуле E и 23 мая в Формуле 1.

Тото Вольфф, руководитель команды Формулы 1: «Мы рады объявить, что нашим новым партнёром стала компания TeamViewer. Автоспорт всегда был стимулом развития технологий и бизнеса, и мы рады, что в ближайшие годы будем вместе работать в обеих сферах. TeamViewer – динамичная и амбициозная компания, что отлично сочетается с новаторским духом Mercedes в автоспорте. Работая вместе в Формуле 1 и Формуле E, мы сделаем их технологии эффективнее и поможем многим компаниями по всему миру оптимизировать удалённый доступ.

Мы уверены, что развитие компаний вроде TeamViewer сыграет важную роль не только в нашей экологической программе, но и в глобальном снижении выбросов CO2. Я рад приветствовать эту компанию в числе партнёров команды и с нетерпением жду гонки в Монако в мае, где их бренд выйдет на мировую арену».

Майк ЭллиотМайк Эллиот – новый технический директор Mercedes AMG. В конце прошлой недели команда Mercedes объявила об изменениях структуры технического руководства, следствием чего стали кадровые перестановки: Джеймс Эллисон получил новую должность главного технического директора, а на посту технического директора его сменит Майк Эллиот. В результате Эллисон отойдёт от выполнения повседневных производственных задач и займётся вопросами стратегического планирования. К своим новым обязанностям главного технического директора он приступит 1 июля.

Тото Вольфф, руководитель команды: «После перехода в Mercedes в 2017 году Джеймс стал нашим техническим лидером и внёс огромный вклад в работу команды. Страсть и решительность в нём сочетаются с высоким профессионализмом и исключительными моральными качествами.

Мы давно знаем, что его работа в качестве технического директора команды в этом году закончится, и я рад, что нам удалось найти для него новую роль, позволяющую ему остаться в нашей автоспортивной семье. В ближайшие годы он будет для меня важным партнером, нам ещё многое предстоит сделать вместе.

Мы часто говорим, что команда – это динамичная система, которая должна постоянно адаптироваться, чтобы оставаться успешной. Эффективное планирование преемственности всегда было сильной стороной нашей команды, поэтому я рад объявить о том, что пост технического директора займёт Майк Эллиот.

Мы впервые встретились в 2013-м, когда я пришёл в команду, с тех пор провели много часов, обсуждая команду и её развитие. Майк прошел путь от руководителя отдела аэродинамики до технического директора. Вместе с исключительной группой технических руководителей высшего звена в команде созданы лучшие условия для работы в следующей эре нашего спорта».

Джеймс Эллисон: «Я считаю, что у людей есть максимум пребывания на ведущих ролях в нашем спорте. Я решил отойти от должности технического директора, чтобы в оптимальное для себя и команды время передать эстафету.

Я получил удовольствие от четырёх с половиной прекрасных лет на посту технического директора. Я рад, что моим преемником станет Майк – великолепный инженер в невероятно сильной группе руководства команды. Мы только выиграем от той новой энергии, которую он привнесёт в нашу работу.

Надеюсь, что смогу и дальше вносить полезный вклад в новой роли главного технического директора, уделяя особое внимание расширению наших возможностей и поддерживая Тото в решении основных стратегических задач, с которыми мы столкнемся в ближайшем будущем».

Майк Эллиот: «Я был счастлив работать с Джеймсом в начале моей карьеры в Renault и в течение последних четырех лет в Mercedes. Его послужной список говорит сам за себя, всё это время он был фантастическим коллегой и настоящим лидером.

Заменить его будет непросто, я рад, что мы сможем использовать его опыт в новой роли главного технического директора.

Для меня новое назначение – фантастическая возможность стать техническим директором команды Mercedes, я должен поблагодарить Тото и руководство компании за то, что они доверили мне возможность занять этот пост.

Быть частью такой команды – это невероятная привилегия. С нетерпением жду начала работы и решения множества интереснейших технических задач, которые ждут нас в ближайшие месяцы и годы».

Пожелаем команде Mercedes удачи в сезоне 2021!

ООО «МОНЛИБОН» - эксклюзивный дистрибьютор продукции PETRONAS Syntium на территории Республики Беларусь!

Фото c сайта: www.f1news.ru

Информация с сайта: www.f1news.ru

Назад