Загрузка данных
Загрузка данных
 
Розничным клиентам:
  (44) 709-87-31

Контакты

  (29) 871-24-33
Розничным клиентам:
    +375(44) 709-87-31
    +375(29) 871-24-33
Контакты
VIN номер:
A    
Acura Alfa Romeo Aston martin
Audi    
B    
Bentley Bmw Bugatti
Buick    
C    
Cadillac Chery Chevrolet
Chrysler Citroen  
D    
Dacia Daewoo Daf
Daihatsu Daimler Dodge
F    

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

   
G    

Gaz

Geely

Gmc

H    

Honda

Hummer

Hyundai

I    

Infiniti

Isuzu

Iveco

J    

Jaguar

Jeep

 
K    

Kia

   
L    

Lada

Lamborghini

Lancia

Land rover

Lexus

Lincoln

M    

Man

Maserati

Maybach

Maz-man

Mazda

Mclaren

Mercedes-benz

Mercury

Mg

Mini

Mitsubishi

Moskvich

N    

Neoplan

Nissan

 
O    

Oldsmobile

Opel

 
P    

Peugeot

Pontiac

Porsche

Proton

   
R    

Renault

Renault trucks

Rolls-royce

Rover

   
S    

Saab

Scania

Scion

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

T    

Talbot

Tata (telco)

Toyota

Trabant

   
U    

Uaz

   
V    

Volvo

Vw

Z    

Zaz

   
ФОРМУЛА 1: ГРАН-ПРИ ПОРТУГАЛИИ


Старт Гран При Португалии 2021Скользкий асфальт, жесткие шины и порывистый ветер – традиционные погодные условия уик-энда в Портимао. Не всем это по нраву, потому как любая проблема на быстром круге в квалификации приводит к серьёзной потере позиций. Исходя из этого, только три команды – Mercedes, Red Bull Racing и Ferrari – в полном составе стартовали в первой десятке.

В пятницу на тренировках лидировали гонщики Mercedes, утром в субботу протокол возглавил Макс Ферстаппен, а квалификацию впервые в сезоне выиграл Валттери Боттас, на семь тысячных опередив Льюиса Хэмилтона.

На старте Боттас сохранил лидерство. Уже на втором круге произошел первый инцидент, из-за которого выехал автомобиль безопасности – Райкконен на главной прямой задел машину Джовинацци и со сломанной подвеской выбыл из борьбы – гонщики два круга проезжали через пит-лейн, пока на прямой устраняли последствия аварии.

На 6-м круге объявили рестарт. Боттасу удалось сохранить лидерство, а вот Хэмилтон потерял свою позицию – его опередил Ферстаппен. Дальше первая тройка ехала плотной группой. Только на 11-м круге Льюису удалось вернуть вторую позицию.

Первая десятка на 12-м круге: Боттас - Хэмилтон - Ферстаппен - Норрис - Перес - Сайнс - Леклер - Окон - Гасли - Феттель.

Борьба между лидерами шла еще несколько кругов, и уже на 20-м круге Хэмилтон обогнал Боттаса, возглавив гонку. Ферстаппен долго прессинговал Валттери, сохраняя дистанцию DRS, но скорости не хватало для обгона на прямой – Макс жаловался на задержку при переключении на третью передачу.

На 36-м круге Ферстаппен сменил резину, в Mercedes ответили пит-стопом Боттаса на 37-м – и Валттери выехал впереди, но в пятом повороте Макс обогнал Валттери и смог оторваться. На 38-м круге сменил резину и Хэмилтон.

Первая десятка на 52-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Боттас - Перес - Норрис - Леклер - Окон - Сайнс - Алонсо - Риккардо.

В борьбе за вторую позицию Боттас стремительно сокращал отставание от Ферстаппена, но на 55-м круге потерял две секунды, пожаловавшись на потерю мощности – сработал датчик перегрева выхлопной системы. Через несколько кругов скорость вернулась, но отставание было слишком велико для борьбы за позицию.

На 64-м круге Боттас сменил резину, сохранив позицию и получив комплект шин Soft для лучшего круга гонки. На 65-м круге Ферстаппен тоже получил комплект Soft и оставил лучший круг за собой, но выехал за пределы трассы в 14-м повороте, и результат аннулировали, а лучший круг вернулся к Боттасу.

Льюис ХэмилтонЛьюис Хэмилтон выиграл Гран-При Португалии, одержав вторую победу в сезоне и 97-ю в карьере. Макс Ферстаппен финишировал вторым, Валттери Боттас поднялся на третью ступеньку – это 15-й совместный подиум для этой тройки гонщиков.

Команда Mercedes осталась довольна итогами Гран-При Португалии. Победа Льюиса Хэмилтона позволила ему увеличить отрыв от Макса Ферстаппена в личном зачёте до восьми очков. Его напарник Валттери Боттас второй раз в сезоне поднялся на подиум, финишировав третьим.

Льюис Хэмилтон (1-й): «Гонка выдалась непростой как физически, так и психологически. При столь ветреной погоде сложно собрать всё воедино, а допустить ошибку не составляло труда.

Я стартовал не так здорово, как Валттери, а на рестарте пропустил Макса, что, конечно, не обрадовало. Однако затем я получил удовольствие от гонки. Я занимал третью позицию, но смог обогнать двух великолепных гонщиков – потрясающе! Я живу ради таких гонок.

Отрывы между нами минимальные, поэтому каждое заработанное очко имеет значение в этом году. Я люблю бороться ещё со времён картинга, и как команда мы не оставим камня на камне – мы должны продолжать работать, чтобы выжимать из машины максимум».

Валттери Боттас (3-й): «Очевидно, что не к такому результату я стремился сегодня. Когда стартуешь с поула, то хочешь победить. Главной проблемой стал первый отрезок – мне не хватало темпа, и я всё ещё не знаю почему.

После пит-стопа шины Hard медленно прогревались, поэтому Макс смог догнать меня. Затем возникла проблема с датчиком температуры выхлопных газов, что привело к потере скорости на прямых. В результате было сложно сократить отставание от Макса и побороться за второе место. В конце концов, когда мощность вернулась, я смог показать лучший круг и заработать важное одно очко.

В ближайшие два дня предстоит проанализировать этот уик-энд, сделать выводы и сосредоточиться на следующем этапе – мы продолжаем».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Впечатляющая и заслуженная победа Льюиса. Два отличных обгона, после которых он до финиша держал ситуацию под контролем. Валттери хорошо стартовал и действовал на рестарте, но ему не хватило темпа на шинах Medium, что позволило Ферстаппену реализовать «подрезку». Это, в сочетании с опасным моментом в четвёртом повороте, позволило Максу провести обгон.

Валттери показывал высокий темп на шинах Hard, поэтому мы думали, что он сможет обогнать Макса и вернуть позицию, но проблемы с датчиком температуры выхлопных газов положили конец нашим надеждам. Утешением послужило то, что у Валттери было достаточное преимущество перед Серхио Пересом, благодаря которому он смог провести пит-стоп без потери позиции и показать лучший круг.

Однако мы пересмотрим временные рамки принятия подобного решения на будущее, поскольку сегодня оставили Red Bull возможность тоже провести пит-стоп. Если бы не ошибка Макса в четырнадцатом повороте, мы бы потеряли это важное одно очко.

В целом, команда довольна результатом уик-энда. Мы упрочили лидерство в личном зачёте и в Кубке конструкторов, у нас был хороший темп с пустым и с полным баком. Отрывы минимальные, но для нас это напоминание, что нужно всё делать правильно, чтобы опередить Red Bull.

Впереди сложная гонка в Барселоне на следующей неделе. Как и в Бахрейне, на испанской трассе шины подвержены перегреву, поэтому следующие несколько дней мы потратим на подготовку».

Уже в эти выходные борьба продолжится в Барселоне!

Болеем за гонщиков команды Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором и техническим партнёром является компания PETRONAS!

ООО «МОНЛИБОН» − эксклюзивный дистрибьютор PETRONAS Syntium в Республике Беларусь!

Фото c сайта: www.mercedesamgf1.com, www.f1news.ru

Информация с сайта: www.f1news.ru

Назад