Загрузка данных
Загрузка данных
Оптовый клиент  Розничный клиент
Розничным клиентам:
  (44) 709-87-31

Контакты

  (29) 871-24-33
Розничным клиентам:
    +375(44) 709-87-31
    +375(29) 871-24-33
Контакты
VIN номер:
A    
Acura Alfa Romeo Aston martin
Audi    
B    
Bentley Bmw Bugatti
Buick    
C    
Cadillac Chery Chevrolet
Chrysler Citroen  
D    
Dacia Daewoo Daf
Daihatsu Daimler Dodge
F    

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

   
G    

Gaz

Geely

Gmc

H    

Honda

Hummer

Hyundai

I    

Infiniti

Isuzu

Iveco

J    

Jaguar

Jeep

 
K    

Kia

   
L    

Lada

Lamborghini

Lancia

Land rover

Lexus

Lincoln

M    

Man

Maserati

Maybach

Maz-man

Mazda

Mclaren

Mercedes-benz

Mercury

Mg

Mini

Mitsubishi

Moskvich

N    

Neoplan

Nissan

 
O    

Oldsmobile

Opel

 
P    

Peugeot

Pontiac

Porsche

Proton

   
R    

Renault

Renault trucks

Rolls-royce

Rover

   
S    

Saab

Scania

Scion

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

T    

Talbot

Tata (telco)

Toyota

Trabant

   
U    

Uaz

   
V    

Volvo

Vw

Z    

Zaz

   

XADO

XADO Chemical Group
Компания основана в 1991 году в городе Харькове (Украина). Название «ХАДО» — сокращение от слов «харьковский дом». В 1998 году руководством компании было запатентовано изобретение ревитализанта (добавки к смазочным материалам). Первая продукция компании в потребительской упаковке (гель-ревитализант для двигателей) увидела свет в декабре 1999 года. В 2004 году, совместно с европейским производителем масел Eurol B.V., в Нидерландах было создано предприятие XADO Lube B.V., по производству масел XADO Atomic Oil с атомарным ревитализантом.
Деятельность
Компания производит около 800 наименований продукции (главным образом для технического обслуживания автомобилей), которая доступна более чем в 60 странах мира. Доля экспорта составляет около 90%. Самые известные продукты: гели-ревитализанты XADO, масла XADO Atomic Oil, автохимия VeryLube. По оценкам специалистов компания ХАДО является крупнейшим игроком как на украинском, так и на российском рынке импортных и отечественных антифрикционных решений, активно присутствуя практически во всех основных регионах Российской Федерации. Ее доля рынка составляет 24%, а в сегменте нанокерамики — до 90%.