Загрузка данных
Загрузка данных
Оптовый клиент  Розничный клиент

Оптовикам

Уважаемые партнеры

Предлагаем присоединится и начать зарабатывать деньги вместе с нами.

Мы можем Вам предложить

  • Сервисную программу с каталогом автозапчастей и полным списком аналогов
  • Доступный и обновляемый ежедневно прайс
  • Максимально возможную информацию о аналогах у различных производителей, применяемости, сроках поставки и ценах.
  • Оповещения о расширении ассортимента и изменениях цен

 Если вам неизвестен номер артикула или Вы работали с другим производителем, мы осуществим для Вас перебивку номера самостоятельно.

Крупный ассортимент запасных частей

Поставки производятся непосредственно с заводов производителей – известных мировых брендов. С каждым заводом налажены долгосрочные торговые отношения. Это наша гарантия высокого качества предоставляемой Вам продукции и низких цен на рынке Беларуси. Сейчас в предложении ассортимент от основных партнеров, таких как:  ATE, Wahler, Elring, Kraemer & Freund (K+F), Glaser, Febi, Kolbenshmidt Pierburg AG, Continental Teves, Federal Mogul, MANN, Gieffe, Beru, Bilstein и многих других.

Отдельное внимание уделяется корейской и японской программе автозапчастей. В данном направлении мы рады предложить вам бренды: Parts Mall и Blue Print.

У нас Вы найдете высококачественную продукцию для покупателя с любым кошельком

Персональное для каждого клиента обслуживание

Персональный менеджер для каждого нового клиента, отслеживание заказов от момента его размещения до выдачи. Быстрый документооборот и удобная для Вас форма оплаты. Удобная система доставки по всей Республике.Система скидок учитывающая потенциал региона и специализацию по ассортименту.

Для клиентов действует накопительная поквартальная система общей скидки. 

 

оборот в месяц

оборот в квартал

скидка (общая)

скидки на выделенные бренды

новый клиент

 

авансовая 25% на 3 месяца

Возможна

до 100 Евро

до 300 Евро

15%

нет

от 100 до200 Евро

от 300 до 600 Евро

20%

да

от 200 до 400 Евро

от 600 до 1200 Евро

22%

да

от 400 до 600 Евро

от 1200 до 1800 Евро

24%

да

 

от 1800 Евро

25%

да, количество выделенных брендов согласовывается индивидуально















 

 

Начало работы

Для того чтобы начать работать с нашей компанией, Вам необходимо позвонить по телефону +375(17) 254-22-44. 

  • Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
  •  С уважением, Команда ООО "Монлибон".

Гарантийные обязательства

1. Общие положения
1.1  Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 21 Конституции Республики Беларусь, статьями 440-447 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь от 28.07.2003 «О торговле»,  Положением «О гарантийном сроке сложной техники и оборудования»,  утвержденном Постановлением СМ РБ № 952 от 27.06.2008г.
1.2 Гарантийный срок - календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством.
1.3 Гарантийный срок на товар указывается в договоре-поставке и  на информационной наклейке ООО "Монлибон" на упаковке товараю
1.4 Гарантия  качества  поставляемых в рамках настоящего Договора на все запасные части составляет 12 месяцев, но не более 20 000 пробега с момента установки товара Покупателем  на специализированной станции техобслуживания.
1.5 При наступлении гарантийного случая на все автозапчасти, кроме деталей подвески ТМ «4u»®, Покупатель  обязан:
          a)  предоставить Поставщику  соответствующую запасную часть с документами, подтверждающими приобретение запасной части у Поставщика;
          b)  представить Поставщику документы, подтверждающие установку запасной части на станции технического обслуживания, имеющей все необходимые разрешения на выполнение соответствующих работ (копию заказа-наряда, копию сертификата на соответствующие услуги станции технического обслуживания и т.п.), заключение специалиста станции технического обслуживания о причине выхода запасной части из строя.
1.6 На  детали  подвески  и  рулевого  управления ТМ «4u»® распространяется гарантия 24 месяца с момента передачи товара потребителю /покупателю/, но не более 40 000 км пробега, при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением. Гарантийные обязательства на товар ТМ «4u»® распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/ следующих условий:
              - установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
              - эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками,
               рекомендациями завода-изготовителя;
              - наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
              - наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
              - наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
              - соответствия установленного товара спецификации автомобиля.
При этом  Покупателю необходимо предоставить Продавцу  соответствующую запасную часть с документами, подтверждающими факт приобретения товара Продавца.

                  

 

                                                                                                                                         
2.Условия и порядок возврата товара
2.1  Обязательным условием всех допускаемых возвратов является целостность и чистота упаковки и товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей  упаковке поставщик вправе отказать покупателю, корпоративному потребителю в возврате.
2.2 Возврат товара  не связанный с претензиями по качеству  возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его реализации покупателю. При возврате товара в период свыше 14 до 30 дней  – комиссия составит 10% от стоимости товара. Возврат товара свыше 30 дней не принимается.
2.3 Возврат товара оформляется специалистом по предварительной заявке. Без заявки водители товар к возврату не принимают.
2.4 Товар заказанный со складов партнеров доступен к возврату в течение 14 дней.

 


3. Возврат бракованного товара
3.1 Возврат бракованного товара оформляется специалистом по предварительной заявке с указанием причины брака. Вместе с запасной частью водителю передаются документы, указанные в положении о гарантии.
3.2 Сертификат СТО (СТБ), выданный органом по сертификации продукции, услуг и персонала БелГИМ. Данный сертификат должен быть зарегистрирован в реестре Национальной системы подтверждения соответствия Республики Беларусь. Вместе с Сертификатом СТО в обязательном порядке должно быть представлено Приложение №1 с Перечнем услуг. В нём содержится перечень транспортных средств, которые данная СТО вправе обслуживать, а также виды технического обслуживания и ремонта, которые станция уполномочена производить.
3.3 Копия заказ-наряда, подтверждающего проведение работ на станции по замене представленной запчасти. В заказ-наряде должна быть указана следующая информация:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 -   вид работ, который был произведён;
-   марка автомобиля;
-   модель автомобиля;
-   год выпуска автомобиля;
-   номер двигателя (если есть данные);
-   номер кузова автомобиля;
-   пробег автомобиля до установки запчасти и пробег на момент поломки;
-   дата установки запчасти на автомобиль;
-   дата выхода запчасти из строя.
3.4 Заключение СТО: В заключении должна быть выражена суть претензии, а также сделан вывод о выходе детали из строя. В заключении указывается дата поломки, а также пробег, который прошла машина до обнаружения неисправности. Заключение оформляется на отдельном листе бумаги, ставится дата и подпись лица, дающего заключение, а также печать СТО.
3.5  Дополнительная информаци по возвратам сцепления LUK на брак (по гарантии) на комплекты сцеплений с самоподводящимся механизмом корзины сцепления. На упаковке в данном случае имеется красная этикетка с изображением спец. инструмента в виде трёхлучевой звезды. В данном случае при возврате товара по гарантии вместе со всеми документами клиенту также необходимо предоставить документы подтверждающие наличие СПЕЦ. ИНСТРУМЕНТА LUK 400023710: ТТН на покупку спец.инструмента, фото инструмента. В противном случае в возврате будет отказано. Правило установлено поставщиком и обязательно  для выполнения.
3.6   Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет  24 месяца для легковых автомобилей, 12 месяцев для грузовых автомобилей и автобусов с момента продажи. Срок гарантии на АКБ, используемые не по прямому назначению,  и в автомобилях такси составляет 6 месяцев. Распространяется  на производственные дефекты (короткое замыкание в аккумуляторе и обрыв цепи батареи).  Гарантия не распространяется  на дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией. Если АКБ эксплуатировалась правильно и вовремя производилось обслуживание, а отказ произошел по вине завода-производителя (брак производства), АКБ заменят на новую.   ВНИМАНИЕ: Глубоко разряженная АКБ не может быть признана дефектной. Зарядка  АКБ  производится Потребителем за свой счет.   Продавец не несёт ответственности за ущерб, причиненный потребителю в результате не выполнение требований правил  эксплуатации, не квалифицированным обращением с электролитом, а также при несоблюдении данной инструкции, ГОСТ 959-2002 и Правил эксплуатации стартерных батарей (ТКП 298-2011 утв. Приказом Минтранса № 149 -Ц от 21.03.2011г.)  Претензии по гарантии не принимаются также в случае самостоятельного ремонта.

3.7 Гарантийные обязательства на  шины   не распространяются  в следующих случаях:
1. При отсутствии заполненного гарантийного талона.
2. При несоблюдении потребителем ( персоналом покупателя) «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП299-2011.
3.  При повреждении шины вследствие неправильного хранения (смотрите о правильном хранении шин).
4.  При применении деформированного, коррозирующего диска, а так же при применении диска неправильного размера и/или типа не предназначенного для конкретного автомобиля.
5.  При превышении установленного скоростного режима.
6.  При перегрузке транспортного средства.
7.   При повреждении шины вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.).
8.   При езде с повышенным или пониженным давлением в шине.
9.   При использовании шины несоответствующего типа, размера, конструкции и.т.п. для конкретного типа автомобиля.
10. При повреждении шины или её динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.
11. Повреждение или интенсивный износ шины в результате использования её  на транспортном средстве с нарушением геометрии оси (развал-схождение) или с неисправной подвеской.
12. При эксплуатации шин не соответствующих сезону («зимних» – летом, а «летних» – зимой).
13. При повреждении шины в результате попадания на её поверхность химических активных веществ (нефтепродукты и т.д) разрушающие резину.
14. При выявлении предварительного ремонта шин (следов ремонта).
Претензии относительно того, что при движении автомобиля шины создают не приемлемый, по мнению потребителя, шумовой фон, не принимаются к рассмотрению по гарантии, так как не являются производственным дефектом шин.

3.8 Специфические условия возврата по браку товара ОЕМ Ford :

Приложение №12 Гарантия на запчасти Ford (для владельца ам Ford)
Приложение №13 Гарантия на запчасти Ford (для магазинов и сервисов)

3.9 Порядок работы/возврата продукции BOSCH. Условия гарантийного обслуживания :
 
 


4. Компенсация за возвращаемый товар
4.1 В случае возврата товара ООО "Монлибон" обязуется:                                                                                                                                                                                                                                                                      -  заменить возвращаемый товар (при его наличии) на аналогичный товар надлежащего качества и соответствующий заказу потребителя;                                                                                                                                                 
-  вернуть потребителю деньги, уплаченные за товар. 
-  В случае отсутствия на складе поставщика товара, подлежащего замене, данной модели (марки), поставщик может предоставить потребителю с согласия последнего аналогичный товар другой модели (марки).

 


5. Обстоятельства, исключающие возврат товара
5.1. Гарантия на товары, бывшие в эксплуатации, не распространяется в следующих случаях:
5.1.1. если имеет место естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
5.1.2. если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или нарушений правил эксплуатации;
5.1.3. если имеет место неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
5.1.4. если имеют место повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
5.1.5. если дефекты товара явились следствием воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
5.1.6. если имеются механические повреждения детали;
5.1.7. если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата;
5.1.8 нарушен установленный в компании гарантийный срок / срок возврата товара  (три месяца);
5.1.9 отсутствует упаковка, либо товар находится в упаковке другого производителя, либо другого поставщика;
5.1.10 при возврате технически исправной запчасти, но потерявшей свои товарные качества (видовые, технические). Испорчен внешний вид.
5.1.11 при невозможности определить номер запчасти (сорвана этикетка, деталь в другой упаковке, нет маркировки на запчасти);
5.2 Гарантия не распространяется:
5.2.1. на запасные части, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль;
5.2.2. на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители и др.) после их установки на автомобиль;
5.2.3 нарушен установленный в компании гарантийный срок / срок возврата товара  (три месяца);
5.2.4 отсутствует упаковка, упаковка повреждена, либо товар находится в упаковке другого производителя, другого поставщика;
5.2.5 при возврате технически исправной запчасти, но потерявшей свои товарные качества (видовые, технические). Испорчен внешний вид.
5.2.6 при невозможности определить номер запчасти (сорвана этикетка, деталь в другой упаковке, нет маркировки на запчасти);
5.2.3 в случае отсутствия у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения  товара у ООО «Монлибон».