Загрузка данных
Загрузка данных
  • Каталог товаров
    • Масла и технические жидкости
      • Mоторные масла
      • Масла трансмиссионные
      • Масла индустриальные
      • Антифриз
      • Гидравлические жидкости
      • Тормозные жидкости
      • Жидкость для АКПП
    • Автохимия и автокосметика
      • Тормозные жидкости
      • Антифриз
      • Дистиллированная вода
      • Жидкости для стекол
    • Электрооборудование
      • Лампы автомобильные
      • Клеящие и изоляционные ленты
      • Предохранители
      • Разъемы электрические
      • Трубки термоусадочные
      • Провода для прикуривания
    • Аксессуары и прочее
      • Аксессуары
      • Амортизаторы кузова
      • Гофры глушителя
      • Шланги топливные
      • Щетки стеклоочистителя
      • Хомуты и Стяжки
      • Шины и диски
    • Инструменты
      • Домкраты
      • Наборы инструментов
      • Ручной инструмент
      • Оснастка и расходники
    • Склад уценки
      • Автозапчасти
      • Масла и технические жидкости
  • Каталоги запчастей
    • Оригинальные каталоги
    • TecDoc
    • Каталог щеток
    • Каталог ламп
    • Каталог глушителей
  • О компании
    • Компания
      • Кратко о нас
      • Наши эксклюзивные поставщики
      • Бренды
      • Наши сертификаты
      • Работа в компании
      • Обработка персональных данных
      • Обращения граждан
    • Оптовым клиентам
      • Начало сотрудничества
      • Условия работы
      • Контакты оптового отдела
    • Поставщикам
    • Партнерские СТО
    • Видео инструкция
  • Оплата и доставка
    • Оплата
    • Рассрочка
    • Доставка
    • Возврат
  • Акции
  • Новости
  • Регистрация
  • Контакты
0
 По VIN
 По арт.
Войти
Вход

Нет аккаунта? Зарегистрироваться на ml-auto

Забыли пароль?

Избранное
Заказы
Корзина 0
 По VIN
 По арт.
Каталог товаров
  • Каталоги запчастей
    • Оригинальные каталоги
    • TecDoc
    • Каталог щеток
    • Каталог ламп
    • Каталог глушителей
  • О компании
    • Кратко о нас
    • Наши эксклюзивные поставщики
    • Бренды
    • Наши сертификаты
    • Работа в компании
    • Обработка персональных данных
    • Обращения граждан

    • Начало сотрудничества
    • Условия работы

    • Поставщикам
    • Партнерские СТО
    • Видео инструкция
  • Оптовым клиентам
    • Начало сотрудничества
    • Условия работы
    • Контакты оптового отдела
  • Поставщикам
  • Партнерские СТО
  • Оплата и доставка
    • Оплата
    • Рассрочка
    • Доставка
    • Возврат
  • Контакты
    • 7175
    • +375 29 160 32 93
    • +375 44 709 87 31
    • +375 29 871 24 33
    • +375 29 850 72 97

    • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Масла и технические жидкости
    • Моторные масла
    • Масла трансмиссионные
    • Масла индустриальные
    • Антифриз
    • Гидравлические жидкости
    • Тормозные жидкости
    • Жидкость для Акпп

    Масла и технические жидкости

  • Автохимия и автокосметика
    • Ароматизаторы
    • Жидкости для стекол
    • Присадки
    • Промывка масляной системы
    • Промывка системы охлаждения
    • Промывка топливной системы
    • Средства по уходу за автомобилем

    Автохимия и автокосметика

  • Электрооборудование
    • Лампы автомобильные
    • Клеящие и изоляционные ленты
    • Предохранители
    • Разъемы электрические
    • Трубки термоусадочные
    • Провода для прикуривания

    Электрооборудование

  • Аксессуары и прочее
    • Аксессуары
    • Амортизаторы кузова
    • Гофры глушителя
    • Шланги топливные
    • Щетки стеклоочистителя
    • Хомуты и Стяжки
    • Шины и диски

    Аксессуары и прочее

  • Инструменты
    • Домкраты
    • Наборы инструментов
    • Ручной инструмент
    • Оснастка и расходники

    Инструменты

  • Склад уценки
    • Автозапчасти
    • Масла и технические жидкости

    Склад уценки

Главная Новости Гран-При Японии: Ферстаппен выиграл гонку и титул
Гран-При Японии: Ферстаппен выиграл гонку и титул

12.10.2022

Подиум Гран При Японии

Пасмурно. Дождь. Воздух +19…17С, трасса +21С

Формула 1 вернулась в Японию после трёхлетнего перерыва. Трибуны, несмотря на прохладную и дождливую погоду, были заполнены полностью. Японские болельщики соскучились по национальному Гран-При. Этап был восемнадцатым в календаре – и вторым, где могла досрочно решиться судьба чемпионского титула. Для этого Максу Ферстаппену достаточно было на восемь очков опередить Шарля Леклера и на шесть Серхио Переса.

В октябре дожди в Сузуке – обычное дело, вот и на этот раз погода стала одним из факторов уик-энда. В пятницу на влажной трассе Джордж Расселл оказался быстрее всех, а в субботу было сухо и в квалификации Макс Ферстаппен завоевал пятый поул в сезоне.

За час до старта начал накрапывать дождь.

Ферстаппен и Леклер начинали гонку с первого ряда стартового поля, Сайнс и Перес – со второго, Окон и Хэмилтон – с третьего. Пьер Гасли стартовал с пит-лейн – в условиях закрытого парка ему изменили конфигурацию заднего антикрыла и настройки передней подвески, что запрещено правилами.

Перед стартом дождь усилился, но дирекция гонки приняла решение о старте с места. Все стартовали на промежуточных шинах.

Старт Гран При Японии

На старте Ферстаппен допустил пробуксовку и Леклер атаковал, но Макс сохранил лидерство. Стролл поднялся на 13-е место. После контакта с Алонсо Феттель вылетел в гравий и оказался последним.

Сайнс разбил машину после вылета в 12-м повороте – и вынес на трассу рекламный баннер, который повредил машину Гасли. Элбон остановился после контакта с Магнуссеном из-за пробитого радиатора. Выехал автомобиль безопасности. Через пару минут гонку остановили красными флагами.

Гасли сменил шины и догонял пелотон, когда в 12-м повороте в последний момент увидел трактор, эвакуирующий машину Сайнса, и стоявшего рядом с ним маршала. Пьер проехал опасно близко к ним на скорости около 250 км/ч, через две секунды после того, как гонка была остановлена. «Что это за трактор на трассе? Я проехал рядом. Это неприемлемо. Вспомните, что произошло. Не могу в это поверить», - сказал Гасли инженеру.

После инцидента в FIA опубликовали короткое заявление: «Что касается инцидента на третьем круге, он произошёл после того, как выехал автомобиль безопасности и гонка была нейтрализована. Условия ухудшились и красный флаг был показал до того, как гонщик машины #10 проехал место аварии, в котором пострадала его машина на прошлом круге».

Первая десятка в момент остановки гонки: Ферстаппен - Леклер - Перес - Окон - Хэмилтон - Алонсо - Расселл - Риккардо - Цунода - Шумахер.

Дождь лил в полную силу, на трассе появились лужи. Гонщики вернулись на пит-лейн и покинули машины. На машине Гасли заменили повреждённое переднее антикрыло.

Гонка остановлена

Рестарт несколько раз откладывали. Для оценки состояния трассы выезжала медицинская машина, но ситуация постепенно ухудшалась – дождь не был сильным, но с каждой минутой лужи становились всё больше.

В 16:15 по местному времени (через 2 часа и 15 минут после первого старта) объявили рестарт за автомобилем безопасности на шинах для сильного дождя, чтобы проехать хоть какую-то дистанцию. Дождь продолжался. Промокшие и замерзшие зрители встретили гонщиков аплодисментами.

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/race-sc(23).jpg

Через два круга автомобиль безопасности покинул трассу и на 5-м круге гонщики смогли бороться.

Ферстаппен сохранил лидерство. Латифи и Феттель свернули в боксы за промежуточной резиной.

На 7-м круге Норрис и Боттас перешли на промежуточную резину, на 8-м – все остальные, кроме Алонсо, Риккардо, Шумахера и Чжоу, на 9-м – Алонсо и Риккардо.

Гонку возглавил оставшийся на дождевой резине Мик Шумахер, но его сразу обогнал Ферстаппен, вернув себе лидерство в гонке, а потом Мик постепенно откатывался назад.

Первая десятка на 12-м круге: Ферстаппен - Леклер - Перес - Окон - Хэмилтон - Феттель - Алонсо - Латифи, Норрис и Цунода.

На 15-м круге Расселл опередил Цуноду, а на 16-м – Норриса, поднявшись на 9-е место.

Хэмилтон долго прессинговал Окона, пробуя разные траектории, но разницы в скорости не хватало для обгона.

На 23-м круге Алонсо провёл пит-стоп, на 24-м обогнал Норриса и Латифи, поднявшись на восьмое место.

На 28-м круге Алонсо опередил Расселла в борьбе за седьмое место.

В последнем повороте Леклер ошибся, выехав за пределы трассы, но вернулся вторым, сохранив позицию, получив несправедливое преимущество – и пятисекундный штраф.

Гонка закончилась по истечении двухчасового лимита. Гонщики проехали 29 кругов из 53-х, но в FIA решили начислить полные очки, объяснив это тем, что неполные очки начисляются только в случае приостановки гонки, которая не может быть возобновлена, а в Японии гонщики увидели финишный флаг – эту поправку внесли в регламент после Бельгии'21.

Макс Ферстаппен выиграл Гран При Японии, одержав 12-ю победу в сезоне, 32-ю в карьере – и досрочно завоевав второй чемпионский титул

Макс Ферстаппен выиграл Гран-При Японии, одержав 12-ю победу в сезоне, 32-ю в карьере – и досрочно завоевав второй чемпионский титул. Серхио Перес поднялся на вторую ступеньку подиума, Шарль Леклер – на третью.

В Alpine добились лучшего результата в сезоне, заработав 18 очков, и вернули себе четвёртое место в Кубке конструкторов, опередив McLaren.

Льюис Хэмилтон (5-й): «Я был в восторге, когда мы стартовали – на трассе были сложные условия, но именно такими и должны быть гонки – настоящим вызовом для всех. Я бы хотел проехать больше кругов ради болельщиков, терпеливо ждавших гонку, но у нас заканчивалось время, поскольку световой день был на исходе.

Если говорить о гонке, то я сделал всё что мог против Эстебана Окона, но, как мы видели ещё вчера, нам просто не хватило скорости на прямых. Как только я оказывался вне «воздушного мешка», Эстебан отъезжал от меня, и я не мог обогнать, несмотря на большое преимущество в темпе. Я перепробовал все траектории, чтобы подобраться поближе, но Эстебан отлично пилотировал и не допустил ни одной ошибки, так что пятое место – максимум на сегодня.

Нужно собраться после двух последних гонок, сделать выводы и заработать максимум очков в четырёх финальных гонках.

Наконец, поздравления Максу Ферстаппену. Он сделал то, что должен был, и выиграл второй титул. Мы знаем проблемы нашей машины, и я уверен, что команда вернётся более сильной в следующем году».

Джордж Расселл (8-й): «Нужно пересмотреть гонку, чтобы понять, что сегодня можно было сделать лучше. Думаю, наша машина более быстрая, чем можно судить по результатам – я вполне мог финишировать шестым. Тот факт, что я застрял на пит-лейн, привёл к потере позиций – нужно понять, какие другие опции у нас были. После пит-стопа я хорошо обгонял, пытаясь наверстать потерянное.

В целом, странный день. В самом начале условия не позволяли проводить гонку ни с точки зрения сцепления с трассой, ни с точки зрения видимости – машины генерировали слишком много брызг. И нам нужно сделать выводы из ситуации с трактором, который оказался на трассе, когда мы ехали за автомобилем безопасности.

В целом, команда провела сложную сдвоенную серию – мы не заработали столько очков, сколько должны были. Необходимо перегруппироваться перед четырьмя финальными гонками и выжать максимум из машины.

Я поздравляю Макса со вторым титулом. Результат был уже давно очевиден – он и Red Bull блестяще поработали в этом году».

Через две недели борьба продолжится в Остине.

Болеем за гонщиков команды Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором и техническим партнёром является компания PETRONAS!

ООО «МОНЛИБОН» − эксклюзивный дистрибьютор PETRONAS Syntium в Республике Беларусь!

Материалы и фото заимствованы с сайтов:

www.mercedesamgf1.com

www.f1news.ru

 

Новости

Новинки в ассортименте MITASU

Новая линейка масел Syntium X

Гран-При Абу-Даби: Льюис завершает свое выступление в команде уверенным возвращением на четвертое место, победа у Норриса, кубок конструкторов у McLaren

Гран-При Катара: Ферстаппен - Леклер - Пиастри

В Mercedes готовятся к расставанию с Льюисом

Акции

Тормозухи много не бывает!

Не тормози!

Наводим красоту с Felix и AWM!

Начинаем весну с "Motul"!

Время подарков от Zikmar!

О КОМПАНИИ

  • О нас
  • Обработка персональных данных
  • Обращения граждан
  • Эксклюзивные поставщики
  • Бренды
  • Сертификаты
  • Начало сотрудничества
  • Условия работы
  • Поставщикам
  • Видео инструкция
  • Контакты
  • Новости

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

  • Оплата
  • Рассрочка
  • Доставка
  • Возврат и гарантия
  • Регистрация
  • Восстановление пароля
  • Розничная сеть
  • Акции

КАТАЛОГИ

  • Каталог товаров
  • Оригинальные каталоги
  • TecDoc
  • Каталог щеток
  • Каталог ламп
  • Каталог глушителей
  • Дерево товаров
  • ООО "МОНЛИБОН" УНП: 101541112. Зарегистрировано: Минским областным исполнительным комитетом – решение от 11 ноября 2000 г. № 754, в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 101541112. Зарегистрирован в Торговом реестре РБ 155889 07.05.2013г. Республика Беларусь, 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 68/2, район д. Богатырёво. Почтовый адрес: 223021, Республика Беларусь, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 68/2, район д. Богатырёво. Все расчеты производятся в национальной валюте, цены в другой валюте предоставлены справочно. Цена товара на момент продажи может быть изменена в связи с изменением курса НБ РБ.
rserip-logo
mtbank-logo
Файлы cookie.

ООО "МОНЛИБОН" использует на своем сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie. Настроить cookie. Нажав «Я понимаю и принимаю использование файлов cookie», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Настройка файлов cookie

Необходимы для работы сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать.


Могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.


Могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.

Нажав «Принимаю», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.