Загрузка данных
Загрузка данных
  • Каталог товаров
    • Масла и технические жидкости
      • Mоторные масла
      • Масла трансмиссионные
      • Масла индустриальные
      • Антифриз
      • Гидравлические жидкости
      • Тормозные жидкости
      • Жидкость для АКПП
    • Автохимия и автокосметика
      • Тормозные жидкости
      • Антифриз
      • Дистиллированная вода
      • Жидкости для стекол
    • Электрооборудование
      • Лампы автомобильные
      • Клеящие и изоляционные ленты
      • Предохранители
      • Разъемы электрические
      • Трубки термоусадочные
      • Провода для прикуривания
    • Аксессуары и прочее
      • Аксессуары
      • Амортизаторы кузова
      • Гофры глушителя
      • Шланги топливные
      • Щетки стеклоочистителя
      • Хомуты и Стяжки
      • Шины и диски
    • Инструменты
      • Домкраты
      • Наборы инструментов
      • Ручной инструмент
      • Оснастка и расходники
    • Склад уценки
      • Автозапчасти
      • Масла и технические жидкости
  • Каталоги запчастей
    • Оригинальные каталоги
    • TecDoc
    • Каталог щеток
    • Каталог ламп
    • Каталог глушителей
  • О компании
    • Компания
      • Кратко о нас
      • Наши эксклюзивные поставщики
      • Бренды
      • Наши сертификаты
      • Работа в компании
      • Обработка персональных данных
      • Обращения граждан
    • Оптовым клиентам
      • Начало сотрудничества
      • Условия работы
      • Контакты оптового отдела
    • Поставщикам
    • Партнерские СТО
    • Видео инструкция
  • Оплата и доставка
    • Оплата
    • Рассрочка
    • Доставка
    • Возврат
  • Акции
  • Новости
  • Регистрация
  • Контакты
0
 По VIN
 По арт.
Войти
Вход

Нет аккаунта? Зарегистрироваться на ml-auto

Забыли пароль?

Избранное
Заказы
Корзина 0
 По VIN
 По арт.
Каталог товаров
  • Каталоги запчастей
    • Оригинальные каталоги
    • TecDoc
    • Каталог щеток
    • Каталог ламп
    • Каталог глушителей
  • О компании
    • Кратко о нас
    • Наши эксклюзивные поставщики
    • Бренды
    • Наши сертификаты
    • Работа в компании
    • Обработка персональных данных
    • Обращения граждан

    • Начало сотрудничества
    • Условия работы

    • Поставщикам
    • Партнерские СТО
    • Видео инструкция
  • Оптовым клиентам
    • Начало сотрудничества
    • Условия работы
    • Контакты оптового отдела
  • Поставщикам
  • Партнерские СТО
  • Оплата и доставка
    • Оплата
    • Рассрочка
    • Доставка
    • Возврат
  • Контакты
    • 7175
    • +375 29 160 32 93
    • +375 44 709 87 31
    • +375 29 871 24 33
    • +375 29 850 72 97

    • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Масла и технические жидкости
    • Моторные масла
    • Масла трансмиссионные
    • Масла индустриальные
    • Антифриз
    • Гидравлические жидкости
    • Тормозные жидкости
    • Жидкость для Акпп

    Масла и технические жидкости

  • Автохимия и автокосметика
    • Ароматизаторы
    • Жидкости для стекол
    • Присадки
    • Промывка масляной системы
    • Промывка системы охлаждения
    • Промывка топливной системы
    • Средства по уходу за автомобилем

    Автохимия и автокосметика

  • Электрооборудование
    • Лампы автомобильные
    • Клеящие и изоляционные ленты
    • Предохранители
    • Разъемы электрические
    • Трубки термоусадочные
    • Провода для прикуривания

    Электрооборудование

  • Аксессуары и прочее
    • Аксессуары
    • Амортизаторы кузова
    • Гофры глушителя
    • Шланги топливные
    • Щетки стеклоочистителя
    • Хомуты и Стяжки
    • Шины и диски

    Аксессуары и прочее

  • Инструменты
    • Домкраты
    • Наборы инструментов
    • Ручной инструмент
    • Оснастка и расходники

    Инструменты

  • Склад уценки
    • Автозапчасти
    • Масла и технические жидкости

    Склад уценки

Главная Новости Гран-При Бельгии: Для пилотов команды Mercedes AMG PETRONAS гонка не задалась
Гран-При Бельгии: Для пилотов команды Mercedes AMG PETRONAS гонка не задалась

30.08.2022

Подиум Гран При Бельгии

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +21…22С, трассы –  +36С

Гонка в Спа принимала последний летний уик-энд 2022 года, открывая вторую часть сезона. Классический этап старой школы прошёл при полностью заполненных трибунах и традиционно переменчивой погоде.

Бельгийский этап в большинстве команд выбрали для замены силовых установок и коробок передач. Многие уже исчерпали лимит разрешенных моторов на сезон, но рассчитывали отыграться на трассе, где легко обгонять.

Восемь гонщиков были оштрафованы, Боттас получил штраф с потерей 15-ти позиций на старте, а Ферстаппен, Леклер, Окон, Норрис, Чжоу и Шумахер – штрафы со стартом с последнего места.

Расстановка сил получилась любопытной. По ходу уик-энда доминировали машины Red Bull – при прохладной погоде у них отлично работали шины. В Ferrari признали, что на быстром круге не могут соответствовать скорости лидеров, а Тото Вольфф из Mercedes вовсе назвал квалификацию худшей за последние десять лет – после поула в Венгрии на следующем этапе в Спа команда уступила почти две секунды.

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию, но из-за штрафа откатился назад. Первый ряд стартового поля поделили Сайнс и Перес, второй – Алонсо и Хэмилтон, а лидеры чемпионата Ферстаппен и Леклер стартовали 14-м и 15-м, что добавило интриги.

Старт Гран При Бельгии

На старте Сайнс сохранил лидерство. Перес пропустил Алонсо и обе машины Mercedes. Хэмилтон атаковал Алонсо, Перес опередил Расселла. Феттель не оставил места напарнику – Стролл выехал за пределы трассы и потерял позицию.

Хэмилтон и Алонсо коснулись колёсами, машина Льюиса подпрыгнула и после приземления задымилась – инженер попросил его остановиться на трассе

Хэмилтон и Алонсо коснулись колёсами, машина Льюиса подпрыгнула и после приземления задымилась – инженер попросил его остановиться на трассе, из-за потери давления воды машина сошла с дистанции. Стюарды оставили инцидент без последствий, но Хэмилтон признал ошибку.

Ферстаппен поднялся на восьмое место, Леклер – на девятое.

Первая десятка на 2-м круге: Сайнс - Перес - Расселл - Алонсо - Феттель - Риккардо - Элбон - Ферстаппен - Леклер - Стролл.

Эвакуация машины Валттери Боттаса

Латифи развернуло в шестом повороте, он выбил Боттаса. Выехал автомобиль безопасности.

В систему охлаждения машины Леклера попала плёнка от визора. Возник перегрев, в Ferrari позвали гонщика в боксы, убрали плёнку и сменили резину – Шарль откатился на 17-е место.

На 4-м круге объявили рестарт. Сайнс сохранил лидерство. Алонсо обошёл Расселла, но Джордж вернул позицию. Ферстаппен обогнал Элбона и Риккардо, поднявшись на шестое место.

На 7-м круге Ферстаппен обогнал Феттеля и Алонсо, на 8-м – Расселла, поднявшись на третье место.

Первая десятка на 10-м круге: Сайнс - Перес - Ферстаппен - Расселл - Алонсо - Феттель - Элбон - Риккардо - Стролл - Окон.

Первая десятка на 35-м круге: Ферстаппен - Перес - Сайнс - Расселл - Леклер - Алонсо - Гасли - Феттель - Окон - Элбон.

Феттель опередил Гасли, Окон обогнал их обоих.

На 43-м круге Шарль Леклер получил шины Soft, чтобы оставить за собой лучший круг, но вернувшись на трассу пропустил Алонсо, был вынужден контратаковать – и вышел вперёд, но лучший круг показать не успел. После пит-стопа Шарль превысил скорость на пит-лейн, получил пять секунд штрафа от стюардов – и уступил позицию Алонсо.

Макс Ферстаппен выиграл Гран При Бельгии, одержав девятую победу в сезоне и 29-ю в карьере

Макс Ферстаппен выиграл Гран-При Бельгии, одержав девятую победу в сезоне и 29-ю в карьере. Серхио Перес финишировал вторым и опередил Леклера в личном зачёте. Четвёртый раз в сезоне и 21-й в истории Red Bull Racing завоевала победный дубль.

Карлос Сайнс поднялся на третью ступеньку подиума.

Тото Вольфф, руководитель команды MERCEDES AMG PETRONAS: «Не думаю, что мы можем быть довольны итогами уик-энда. Если посмотреть, насколько быстрее всех был Ферстаппен, становится понятно, что мы должны что-то предпринять, чтобы улучшить нашу машину.

Отставание слишком велико – такова реальность. Надо признать, что машиной очень сложно управлять, ей явно не хватает скорости в режиме квалификации, и мы должны найти способ это исправить. В оставшееся до Гран-При Нидерландов время нам предстоит во многом разобраться, но вопрос надо ставить не только о подготовке к следующей гонке, но и к следующему году.

Будем надеяться, что трасса в Зандфорте подойдёт нашей машине лучше, чем Спа, и там мы будем более конкурентоспособны. Сегодня у нас есть все поводы для расстройства, но мы не собираемся сдаваться».

Джордж Расселл (4-й): «После гонки я испытываю смешанные эмоции. Если бы мне накануне сказали, что сегодня я финиширую четвёртым и всего в двух секундах от подиума, я бы, наверное, обрадовался.

Но когда я сокращал отставание от первой тройки, отыгрывая по секунде на круге, у меня появилась надежда на подиум, однако потом я неважно проехал первые два круга после пит-стопа, поскольку шины были недостаточно хорошо прогреты.

Увы, такое впечатление, что в последнее время мы только о шинах и говорим. Когда резина в правильном диапазоне температур, машина просто преображается, но в моём случае всё было наоборот, после чего я понял, что с надеждами на подиум придётся распрощаться.

И всё-таки я финишировал четвёртым, а это не так уж плохо. Предстоит всё детально проанализировать, но наш гоночный темп был намного лучше, чем у Ferrari. Понятно, что Карлос Сайнс стартовал с поула и лидировал на первом отрезке, но нам дважды удавалось сокращать отставание. Как минимум, мы не уступали Ferrari по темпу, хотя при этом вполне очевидно, что Макс Ферстаппен без труда от всех отрывался».

Льюис Хэмилтон (сход): «Оглядываясь назад на кадры, Фернандо был в моей слепой зоне, и я думал, что оставил больше места, чем на самом деле, так что это была моя вина, и я заплатил за это решение. Мне просто жаль команду, сегодня у нас были шансы на 3-е и 4-е места. Машина чувствовала себя хорошо на кругах к стартовой решетке, мы вывели ее на хорошее место, и я хорошо стартовал. После трех недель отсутствия я с нетерпением ждал сегодняшней гонки, так что это расстраивает, но это то, что есть. Сейчас моя работа состоит в том, чтобы сосредоточиться на следующей гонке, мне нужно восстановить силы».

Уже на следующей неделе нас ждёт Гран-При Нидерландов в Зандфорте.

Болеем за гонщиков команды Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором и техническим партнёром является компания PETRONAS!

ООО «МОНЛИБОН» − эксклюзивный дистрибьютор PETRONAS Syntium в Республике Беларусь!

Материалы и фото заимствованы с сайтов:

www.mercedesamgf1.com

www.f1news.ru

 

Новости

Новинки в ассортименте MITASU

Новая линейка масел Syntium X

Гран-При Абу-Даби: Льюис завершает свое выступление в команде уверенным возвращением на четвертое место, победа у Норриса, кубок конструкторов у McLaren

Гран-При Катара: Ферстаппен - Леклер - Пиастри

В Mercedes готовятся к расставанию с Льюисом

Акции

Тормозухи много не бывает!

Не тормози!

Наводим красоту с Felix и AWM!

Начинаем весну с "Motul"!

Время подарков от Zikmar!

О КОМПАНИИ

  • О нас
  • Обработка персональных данных
  • Обращения граждан
  • Эксклюзивные поставщики
  • Бренды
  • Сертификаты
  • Начало сотрудничества
  • Условия работы
  • Поставщикам
  • Видео инструкция
  • Контакты
  • Новости

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

  • Оплата
  • Рассрочка
  • Доставка
  • Возврат и гарантия
  • Регистрация
  • Восстановление пароля
  • Розничная сеть
  • Акции

КАТАЛОГИ

  • Каталог товаров
  • Оригинальные каталоги
  • TecDoc
  • Каталог щеток
  • Каталог ламп
  • Каталог глушителей
  • Дерево товаров
  • ООО "МОНЛИБОН" УНП: 101541112. Зарегистрировано: Минским областным исполнительным комитетом – решение от 11 ноября 2000 г. № 754, в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 101541112. Зарегистрирован в Торговом реестре РБ 155889 07.05.2013г. Республика Беларусь, 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 68/2, район д. Богатырёво. Почтовый адрес: 223021, Республика Беларусь, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 68/2, район д. Богатырёво. Все расчеты производятся в национальной валюте, цены в другой валюте предоставлены справочно. Цена товара на момент продажи может быть изменена в связи с изменением курса НБ РБ.
rserip-logo
mtbank-logo
Файлы cookie.

ООО "МОНЛИБОН" использует на своем сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie. Настроить cookie. Нажав «Я понимаю и принимаю использование файлов cookie», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Настройка файлов cookie

Необходимы для работы сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать.


Могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.


Могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.

Нажав «Принимаю», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.